DNS Не хочет оформлять возврат средств за неисправное устройство

#1
Здравствуйте, постараюсь описать ситуацию как можно более подробно. Примерно 8 месяцев назад закупал большую часть бытовой техники в новую квартиру ремонт в которой еще не был завершен, технику всю брал у одного продавца фирмы DNS, вся техника стояла в квартире упакованная и не тронутая, пару дней назад ремонт был окончен и я стал частично распаковывать и установил технику, и при установке холодильника выявил неприятный сюрприз, данный холодильник вообще не работает от слова совсем, все что в нем работает это, загорается панель управления, свою основную функцию он не исполняет. После суток такой "работы" и надежды, обратился в DNS с просьбой вернуть средства за купленный товар или поменять товар на аналогичный новый, на что мне ответили что замена или возврат средств может быть произведена только в первые 14 дней после покупки, и предложили забрать товар в сервисный центр на диагностику и выявления дефекта и его последующим гарантийный или не гарантийным ремонтом, все мой настоятельные требования вернуть средства или заменить товар были проигнорированы.

Лично меня устраивают два исхода это возврат денег для покупки нового холодильника, или замена его на аналогичный. Ремонт меня не устраивает т.к. я не пользовался товар ни дня со времени покупки.
 

Explorer

эксперт
#2
В ДНС всё правильно сказали, холодильник технически сложный товар, после 14 дней возврат сложней.
Лично меня устраивают два исхода это возврат денег для покупки нового холодильника, или замена его на аналогичный.
Это после экспертизы или суда. А вообще напомню, что хотеть можно что угодно.
 
#3
Здравствуйте, постараюсь описать ситуацию как можно более подробно. Примерно 8 месяцев назад закупал большую часть бытовой техники в новую квартиру ремонт в которой еще не был завершен, технику всю брал у одного продавца фирмы DNS, вся техника стояла в квартире упакованная и не тронутая, пару дней назад ремонт был окончен и я стал частично распаковывать и установил технику, и при установке холодильника выявил неприятный сюрприз, данный холодильник вообще не работает от слова совсем, все что в нем работает это, загорается панель управления, свою основную функцию он не исполняет. После суток такой "работы" и надежды, обратился в DNS с просьбой вернуть средства за купленный товар или поменять товар на аналогичный новый, на что мне ответили что замена или возврат средств может быть произведена только в первые 14 дней после покупки, и предложили забрать товар в сервисный центр на диагностику и выявления дефекта и его последующим гарантийный или не гарантийным ремонтом, все мой настоятельные требования вернуть средства или заменить товар были проигнорированы.

Лично меня устраивают два исхода это возврат денег для покупки нового холодильника, или замена его на аналогичный. Ремонт меня не устраивает т.к. я не пользовался товар ни дня со времени покупки.
Вам объяснили правильно. Вот что Вам можно сделать - в DNS узнать адрес авторизированного сервисного центра и вызвать мастера по ремонту холодильников на дом. Возможно при транспортировке отошёл разЪём в электропроводке - пустяковая неисправность. При этом ремонт могут произвести на дому и бесплатно. Если в течении 45 дней в общей сложности не смогут холодильник отремонтировать - то магазин обязан обменять товар, либо вернуть денежку. Сам я и по холодильникам и стиральным машинам специалист ( как хобби ) - так вот на панели что загорается, почитайте паспорт на товар, возможно нужна настройка - панель управления есть плата индикации, и если нету запуска, то неисправностей может быть так сказать несколько - вполне возможно не особо трудных для ремонта. Если же неисправность особо трудная для устранения ( ремонт модуля управления, замена мотор - компрессора ) то можете требовать возврата денежных средств, либо замены товара! И помните - ремонт имеют право осуществлять авторизированный сервисный центр ( когда гарантия от производителя ), при этом и диагностику тоже такой же авторизированный. Если такого сервисного центра нету в городе или по месту заключения ( исполнения ) договора в вашем населённом пункте, то вы имеете право требовать через магазин осуществить ремонт или доставку в другой город, где есть такой авторизированный сервис - если такого не произойдёт, то можете с начало написать претензию, потом после ответа, который нарушил ваши права потребителя - подать в суд!
 
-->