Телефон не работает - как вернуть обратно?

#1
Здравствуйте! Заказал в интернет-магазине смартфон, цена 15350. При получении посылки на почте России проверил телефон - он работал хорошо, но, как понимаете, досконально проверить все функции за десять минут невозможно, поэтому показалось, что все в норме. Через неделю оказалось, что в телефоне не работает фотокамера. Вообще. Позвонил в магазин, и мне объяснили, что раз при получении я подписал документы, то претензий быть не может. Куда обращаться, что делать? Деньги для меня большие, жалко их отдавать за неисправную вещь.
 
#2
Обращаться к продавцу с требованием из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Причем, если Вы желаете вернуть деньги или заменить товар, сделать это можно в том случае, когда соответствующее требование предъявлено в течение 15 дней после получения Вами товара. По истечении этого срока - поначалу только требование ремонта.
 
#3
Есть еще один путь - заключение сервисного центра (адрес должен быть в паспорте телефона или же в гарантийном талоне). Если брак производственного характера, то на основании выводов специалистов сервисного центра, магазин обязан принять товар в обмен или вернуть за него деньги. Если магазин откажется, то следует обратиться в суд с гражданским иском - тогда можно получить и деньги, и компенсацию за моральный ущерб, а заодно и вернуть судебные издержки.