ИП (заправка картриджей)

#1
Здравствуйте, меня зовут Константин.
Хотелось бы узнать поподробней об этой системе.
Вообще есть у меня идея, зарегистрировать ИП для того, чтобы работать с юр. лицами (ООО, ЗАО, ОАО...) по безналичному расчету (наличный не интересует), работать буду один без найма. Род деятельности заправка картриджей лазерных принтеров.

  1. Как я понимаю ОКВЭД - 72.50?
  2. По какой системе налогообложения мне работать, если затраты составляют примерно 1/3 от прибыли (в совокупности) (то есть к примеру затраты = 100 руб., а прибыль = 300 руб.)?
  3. Какую документацию я должен предоставлять фирмам, для дальнейшего сотрудничества (договор, акт о выполненных работах, расчетный счет, гарантия,...) (В каких формах? Вольных или установленных)?
  4. Какую вести отчетность (В каких формах) для предоставления в органы власти?
  5. Нужно ли на это все какой то патент или разрешение?
  6. И какие затраты на регистрацию придется вложить (примерно)?
Пожалуйста ответьте (поподробнее желательно), а то уже всю голову себе сломал.. Чем больше читаю об этом, тем больше запутываюсь.
Помогите :)
 
#2
ESKA, вам подойдет УСН (условие - вы заключаете договоры именно с юрлицами, т.е. оказываете услуги не абы кому, иначе вы можете попасть под ЕНВД). Если вы выбрали упрощенку, то просто считаете (на вашем примере), если только "доходы", то вы с 300 руб. заплатите 6% - 18 руб., при "доходы-расходы" вы заплатите с (300-100) 200 руб. 15% - 30 руб. Вот и считайте:) Вообще "доход-расход" выгоден если затраты составляют 60-70% процентов от доходов.

Какую документацию я должен предоставлять фирмам,
заключаете договор, к нему акт выполненых работ (услуг), счет-фактуру не выставляете, т.к. не являетесь плательщиком НДС. Установленной формы нет - составляете сами, соблюдая необходимые реквизиты и требования (нарыть в инете не проблема:)). Гарантия и т.п. это естественно, если предоставляете:)

Какую вести отчетность
раз в год будете сдавать декларацию по УСН в налоговую, если у вас не будет работников, то в налоговую вы более ничего и не предоставляете. В Пенсионный будете платить (когда зарегистрируетесь как ИП сходите в ПФР (или на почту пришлют) и узнаете куда и сколько вы чего должны платить, а также (в этом году раз в полугодие, со следующего ежеквартально) будете сдавать отчетность в пенсионный фонд. В этом году общий размер взносов в ПФР (вместе с мед.) составляет 12003 в год, их надо будет уплатить до 31.12.2010 - как вам удобнее, хотите ежеквартально, хотите ежемесячно, хотите - разово.
Нужно ли на это все какой то патент или разрешение?
на заправку картриджей - нет
И какие затраты на регистрацию
госпошлина 800, нотариус - зависит от региона, у нас 300 + копия паспорта:) будете делать через фирму - тогда + стоимость услуг фирмы.
 
#3
Огромное спасибо за ответ.
Вот еще один вопрос, надо ли патент на право применения упрощенной системы налогообложения?
 
#4
нет, в течение 5 дней с момента регистрации (смотрите дату в полученном свидетельстве или выписке) вы подаете в налоговую (по месту жительства) заявление о применении усн, где-то через месяц (вам скажут, когда подойти -все от регионов зависит) получите от них уведомление, а на усн попадете сразу с даты регистрации. Просто не забудьте подать. Форму можно взять в консультанте. Ну, если совсем сложно - я вам скину.