Как вернуть деньги на карту Сбербанка?

#1
Ситуация следующая.
18.10 у меня были списаны все деньги с двух дебитных карточек, в системе Сбербанк Онлайн.
Как это произошло вообще не понятно т.к. у меня подключен мобильный банк, а когда проводится операция должна приходить смс с кодом который надо набрать ее в интернет банке. Но такой смс не приходило.
Дальше все становится еще интереснее... операция была совершена в москве (так мне сказали в call-центре сбербанка) а я через 15 минут был уже в Казанском офисе сбербанка. то есть физически операцию провести я не мог. Дальше больше сотрудники сбербанка пообещали разобраться в течение 30 дней и сообщат по электронной почте в итоге пришел ответ только сегодня 24.12.2012 и в нем следующая формулировка
"Операция подтверждена постоянным и одноразовым паролем, который согласно Условиям предоставления услуги "Сбербанк Онлайн" является аналогом собственноручной подписи клиента
....
исходя из всего вышеизложенного, основания для возврата денежных средств по оспоренной Вами операции отсутствую. и тд.и тп"

еще мне я очень смутил факт что "Условия предоставления услуги "Сбербанк Онлайн"" мне перед выдачей карты никто не дал прочитать.

В итоге с этими условиями я ознакомился у них на сайте. естественно уже после случившегося.

очень мне там понравился пункт:
11.6. Держатель соглашается с тем, что Банк не несет ответственности за последствия
компрометации Идентификатора Пользователя, Пароля и одноразовых паролей, а также за
убытки, понесенные Клиентом в связи с использованием им системы интернет-банка (в том
числе убытки, понесенные в связи с неправомерными действиями третьих лиц).

это вообще законно? то есть я отдаю деньги в банк и они говорят что я согласен с тем что если их взломают они не виноваты?


теперь хотелось бы понять что мне дальше делать и куда с этим обращаться... и есть ли вообще смысл?
 

Mustery

Пользователь
#2
Ханнанов Ренат, пишите претензию в Сбербанк, дальше действуйте по обстановке