Ответственность грузоперевозчика

#1
Здравствуйте, хотел бы получить консультацию. Я заказал в интернет-магазине две единицы товара, оплатил предварительно, такие правила там. И всё бы ничего, но перевозчик где-то утерял одну посылку, а указанная при отправке стоимость на порядок ниже реальной стоимости товара, и этот самый горе-перевозчик согласен возместить только сумму, указанную магазином при отправке, а не ту, которую я оплатил по факту. Куда мне обращаться, что я имею право требовать, на что ссылаться? Квитанции об оплате есть.
 

Werewolf

Эксперт, Экс-модератор
#2
Обращайтесь к фирме-владельцу интернет магазина (кому платили) и требуйте полную стоимость товара. А они потом в регрессном порядке будут требовать от перевозчика сумму которую указали. Это в случае того, что перевозку заказывали они для вас, а не вы для себя. Обратите внимание что на вас распространяется действие Закона о защите прав потребителей (если вы как физ лицо заказывали для себя лично). Там штраф 50% за отказ в добровольном порядке удовлетворить претензию. Неустойка большая. Моральный вред+ отсутствие гос пошлины и подсудность по вашему выбору.