Как вернуть деньги или обменять на другой товар?

#1
Здравствуйте! 14.11.2012г. в магазине ФТЦ "Океан",расположенному по адресу Приморский край Уссурийский район ул.Некрасова,252, был куплен пылесос "VITEK" VT-1832 с аквафильтром. Я успела попользоваться данным товаром два раза и оба раза происходило подтекание грязной воды из фильтра(я даже не успевала пропылесосить 2-х комнатную квартиру). 18.11.2012г. мой муж отвез пылесос в магазин,чтобы вернуть деньги либо обменять на другой,качественный,товар,на что продавец ответил отказом,сказав,что товар уже б/у и нуждается в экспертизе и что этот пылесос относится к технически сложному виду товаров,поэтому нам придется ждать результатов до 45 дней.Сегодня 10.12.2012г. нам позвонили из магазина и сказали,что товар исправен и никаких технических неполадок в нем не найдено.Помогите,пожалуйста, решить эту проблему.Возможно ли вернуть деньги(7000 руб.) или обменять этот пылесос на другой товар?
 
#2
Какое требование письменно Вами было предъявлено из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП? Отмечено ли в приемной квитанции наличие недостатка (без указания "со слов покупателя")?