Экспертиза мобильного телефона

#1
Здравствуйте! Я приобрела в "Эльдорадо" мобильный телефон, но через неделю у него стал зависать сенсор, при прикосновении моргал экран и он периодически отключался. На следующий день отнесла телефон в магазин, там мне сказали, что такого телефона у них в наличии нет, и нужно его отправить на экспертизу. Я отвезла его на экспертизу (в магазине было сказано, что она будет длиться 2-3 дня), прошло уже 27 дней, и на мои звонки в сервисном центре отвечают, что экспертиза не превышает срока проверки. Сколько должна длиться эта экспертиза? И ещё одна проблема, что в договоре написано вид услуги - это гарантийный ремонт. Посоветуйте, пожалуйста, как поступать в этой ситуации?!
 
#2
"Договор" - это документ, оформленный при передаче товара продавцу?
Похоже Вы сдали товар в ремонт. Срок удовлетворения требования ремонта установлен законом не более 45 дней. Экспертиза должна быть проведена в этот срок.
 
#3
"Договор" - это документ, оформленный при передаче товара продавцу?
Да, может как-то иначе называется
Похоже Вы сдали товар в ремонт. Срок удовлетворения требования ремонта установлен законом не более 45 дней. Экспертиза должна быть проведена в этот срок.
Спасибо