Как вернуть деньги за ноутбук ненадлежащего качества?

#1
Здравствуйте. Купили в интернет-магазине ноутбук, принесли домой, он даже не загрузился (включался, но ОС не загружалась) На следующий день привезли в магазин обратно, они забрали ноутбук в сервис, две недели держали там, потом сообщили что сам ноутбук в порядке, а сбой в операционной системе. Предложили либо переустанавливать ОС самим (при этом исходника ОС нет, никакого диска не прилагалось в комплекте) либо они могут поставить новую за дополнительную плату. Товар обратно не принимают и денег возвращать не хотят, т.к. говорят что гарантия у них на сам товар, а на ОС гарантия не распространяется. Как быть? :uhm:
 
#2
Предложите им ознакомиться с п. 39 Постановления Пленума N 17, в соответствии с которым требования к качеству ПО рассматриваются как требования к качеству товара в целом.
Отсутствие гарантийного срока на ПО не освобождает продавца от обязанности удовлетворить требования потребителя. От установления или неустановления гарантийного срока зависит распределение бремени доказывания причин возникновения недостатков в соответствии с п. 6 ст. 18 ЗоЗПП.