Диван не нравится. Что делать?

#1
Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом. Родители выбирали мягкий диван, в магазине готовых таких диванов не было. Продавец предложил сделать им на заказ понравившуюся модель с пышным матрасом. Она заверила их, что диван будет мягкий. Они согласились. В договоре прописано именно так - пышный. По факту привезли жесткий диван, никакой пышности нет. Он не устраивает вообще. Устранить проблему они не могут, так как, оказывается, других вариантов не шьют. Все говорят, что сделано по технологии, как Вы хотели. Зачем вводить в заблуждение покупателя, если они так не делают? Что делать? И как можно вернуть деньги? Они предлагают вариант того, что возьмут этот диван на реализацию. Но это может длиться долго, ведь не известно сколько они его будут продавать, а диван нужен сейчас.
 

ВлаD

Пользователь
#2
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Несоответствие качества товара указанного в договоре с реализованным товаром влечет
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1...а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ
)
Срок возврата
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.