Акт о неисполнении должностных обязанностей

Работаю в фирме 5 лет. всегда от руководства были только поощрения и удовлетворенность работой. Сменилось начальство и видимо решило избавиться от неугодных работников (не знаю в чем я не угодна?!!). Сначала сменили должность - с Руководителя отдела поставили просто в маркетологи. причем этот процесс сделан юридически нечисто, был приказ, но без подписей, я соответственно своей подписи не ставила , что с ним ознакомлена, запись в трудовой мне тоже не показали в общем нарушение полное. Теперь в соответствии с должностью маркетолога я не должна вести продажи, а все запросы от моих бывших заказчиков передавать другим продавцам. Мне прислал письмо-запрос заказчик (конечно, не подразумевая, что произошли изменения). Я ему в ответ пишу письмо такого содержания, что мол, я теперь этим не занимаюсь, ваш запрос переправлю кому надо, а на будущее, пишите либо на общий e-mail компании, но можете и на мой писать, если удобно, я передам ваши запросы. Далее в переписке заказчик спросил, почему я не занимаюсь больше продажами, я объяснила про реорганизацию.
Теперь директор на основании этой e-mail переписки просит меня написать объяснительную, почему я так ответила заказчику, видит в моем письме дискредитацию имени компании, неисполнение должностных обязанностей и вообще, что я враг народа № 1. Объяснительную я не писала, сославшись на ТК, объяснительные пишутся за дисциплинарный проступок , которого я в своих действиях не вижу, дальше больше - нет объяснительной, он составил акт, подписанный 3-мя сотрудниками и передал его мне на подпись и в личное дело вложил. Суть акта - вообще полный бред сумасшедшего - зачем сообщала заказчику адрес электронной почты (замечу -рабочий адрес, причем не сообщала вновь, а порекомендовала для удобства заказчика пересылать запросы на уже знакомый ему адрес), зачем сказала заказчику про реорганизацию - якобы это сообщение повлияло на развитие деловых отношений. Короче, полный высосанный из пальца бред, раздутый на пустом месте. Причем все данные перевернуты, перефразированы, он ставит под вопрос мое профессиональное соответствие занимаемой должности. Я акт не подписываю, куда обратиться? и какая в этих случаях есть защита от дурака... насколько я понимаю, он хочет меня уволить, но простым сокращением дело не пройдет, т.к. я (не преувеличиваю - это так) один из высококвалифицированных сотрудников - т.е. при сокращении таких в последнюю очередь увольняют...

Пока собирайте копии всех документов, которые на Вас составляются. Не дадут - запросом письменным через канцелярию. Сохраните переписку с заказчиком где-то не на рабочем компьютере (себе на личку перешлите). Пока не будет каких-либо реальных действий кроме нервотрепки со стороны работодателя - вы тоже ничего предпринять не сможете. Как только попытаются возложить на вас какое-либо взыскание - тогда в гит, реском профсоюзов и т.п. с приложением документов, если же уволит - в прокуратуру и суд

ее в принципе не бывает:)

спасибо за ответ, документы все собираю... Он выпустил Акт о неисполнении или ненадлежащем исполнении мною трудовых обязанностей...Этот акт имеет какую-либо силу? кстати продолжил приставания в этом духе и просит еще одну объяснительную (на каком основании я отвечаю по телефону заказчикам - телефон персональный служебный, заказчик звонит мне сам...), значит ли это, что при наличии (отказе в предоставлении) 3-х объяснительных он может издать приказ об увольнении? и еще вопрос - что подразумевается под трудовыми обязанностями работника (подробнее, чем в ТК желательно узнать). Должностных инструкций у меня нет, в договоре об обязанностях - общие фразы из ТК...А меня обвиняют в неисполнении возложенных на меня трудовых обязанностей...

все, вопрос насколько законно?:)
Должностных инструкций у меня нет
их и небыло или нет у Вас на руках? Коллективный договор существует на предприятии? Ваша должность сейчас как называется в соответствии со штатным расписанием? Какие вообще документы вы подписывали переходя на другую должность?
только в договоре или должностной инструкции. Существует на предприятии положение о трудовом распорядке (дисциплине), если да, ознакомьтесь - что по ней кому положено, что - нет. Акт кто подписал?

Ксения, спасибо за ответы, они меня хоть как-то вооружают против произвола.:respect: Должностных инструкций нет вообще ни у кого. Кол.договора нет - мы филиал иностранного юр. лица, есть директор, кот. действует по доверенности, он-то и мутит воду. Принимали меня на работу именно специалистом по маркетингу, потом повысили в должности - есть приказ по всей форме составленный, выпущен он прежним директором, я с ним ознакомлена и подписала его. Есть запись в трудовой, что я руководитель отдела маркетинга и логистики. Новый директор сменил штатное расписание, но приказ был просто вывешен на доску для общего ознакомления, я его не подписывала, в трудовую не знаю, внесена ли запись, никакого приказа о переводе меня на другую должность не было. Просто общий приказ, утверждающий новое штатное расписание.
В договоре моем написано точь-в-точь как в ТК обязанности работника: добросовестно исполнять трудовые обязанности, возложенные трудовым договором, соблюдать дисциплину, требования по охране труда, беречь имущество.

Акт подписан директором, гл. бухг, и одним сотрудником- менеджером по продажам. а может ли быть в принципе такой документ - Акт о неисполнении или ненадлежащем исполнении трудовых обязанностей? насколько я поняла из ТК - д.б. распоряжение о дисциплинарном проступке - объяснительная(ее может и не быть), акт о непредоставлении объяснительной, и приказ о наложении дисциплинарного взыскания.

Положения о трудовом распорядке нет, но в приказе о повышении моем было написано, что в входит в мои обязанности - там много всего, со всем я была согласна и все выполняла. А в новом приказе о изменении штатного расписания (который никем, кроме директора не подписан), указано, что я занимаюсь маркетингом, рекламной продукцией, переводом технической документации. Под маркетингом в широком смысле все можно понимать.....

Ксения, здравствуйте. В продолжение дела, описанного выше:
1. работодатель выпустил выговор
2. я обратилась с ГИТ, в устной беседе с одним инспектором он полностью склонялся в мою сторону, объяснил как написать заявление и т.п., все сделала, отправила в инспекцию - через месяц ответ одной строкой - нарушения не выявлены, без объяснений 2 строки ровно (на мои отправленные 10 стр.)
3. звоню инспектору, который написал этот ответ, он мне ни единого намека на закон, мол, я так посчитал и все. узнаю, что приезжал он к нам на фирму с проверкой (я была в это время в отпуске на 14 дней), и все ему хорошо показалось... вот и думай, тут, кого инспекция защищает - нас, простых работников или "отлично принимающую" сторону, т.е. работодателя.
4. обратилась в суд, слушание через 3 дня (предварительное). Я уже готова к любому повороту событий, хотя и инспектор (тот, "устный"), и юрист меня убеждают в моей правоте. Тем не менее, может быть вы посоветуете, на что особо обратить внимание судьи во время слушания в моей ситуации?

lady-olga77, z перечитала еще раз, что писалось выше. Если верить вам:), то все должно быть в порядке. Встречный вопрос, а у вас есть копии
есть приказ по всей форме составленный, выпущен он прежним директором, я с ним ознакомлена и подписала его.
как бы не затерялся... хотя запись в трудовой есть...
копии вашей переписки сохранились, копии актов, которые новый работодатель на вас составил?
Если есть доказательства - проблем быть особых не должно, ну, а если работодатель имеет выход на судью, то придется обжаловать и выходить за рамки региона. Давайте подождем слушания.
А нить у вас верная:
был приказ, в котором оговорены должностные обязанности - вы се это выполняли (с приказом были ознакомлены и согласны), с новым приказом не согласны, односторонне сменить существенные условия трудового договора работодатель права не имеет.
Удачи!

Спасибо, документы все есть. предварительное слушание 22.04 если буду всостоянии:) напишу, что было....:respect:

было предварительное заседание в суде, пока мои позиции считаю более сильными, судья предложил мировую. жду предложений от работодателя... после 27 отпишусь, если этим закончится:beer:

Ксения, а не подскажите, как пишется заявление об отмене иска? Указывать причину? чего просить конкретно в этом заявлении? т.е. у нас будет не мировая, заключаемая в суде, а на определенных условиях я забираю иск (вроде, везде подстраховалась, т.к. понимаю, что обратно этот же иск не примут). Была у судьи, он сказал, что можно придти в любое время к нему ( одной мне, до назначенного срока или прямо в назначенный час) и написать отказ от иска. Хотелось бы его написать заранее, подскажите.:uhm:

В общем, суда не было... РД предложил компромисс. Условия меня очень даже устроили, по ним он выпустил приказ, по которому отменил наложенное взыскание по инициативе РД. Заплатил компенсацию за все мои страдания... В общем, он чувствовал свою довольно слабую позицию... и решил, чтоб дело не получило огласки все решить в стенах предприятия...
Кроме того, я его предупредила, что если выиграю дело в суде, то буду челом бить самому высшему начальству о некомпетентности в трудовых вопросах моего РД, неисполнении им трудового законодательства и т.д., наскольку помню в ТК указано, что за невыполнение ТК на РД может быть наложен штраф, дисциплинарное взыскание (!:p) вплоть до увольнения....
вот так, не рой другому яму....
Спасибо Ксении за участие в этом вопросе, и всем желаю бороться за свои права, даже если по началу кажется, что не выстоишь перед давлением и унижением... :beer:

-->