Акт о неисполнении должностных обязанностей

Работаю в фирме 5 лет. всегда от руководства были только поощрения и удовлетворенность работой. Сменилось начальство и видимо решило избавиться от неугодных работников (не знаю в чем я не угодна?!!). Сначала сменили должность - с Руководителя отдела поставили просто в маркетологи. причем этот процесс сделан юридически нечисто, был приказ, но без подписей, я соответственно своей подписи не ставила , что с ним ознакомлена, запись в трудовой мне тоже не показали в общем нарушение полное. Теперь в соответствии с должностью маркетолога я не должна вести продажи, а все запросы от моих бывших заказчиков передавать другим продавцам. Мне прислал письмо-запрос заказчик (конечно, не подразумевая, что произошли изменения). Я ему в ответ пишу письмо такого содержания, что мол, я теперь этим не занимаюсь, ваш запрос переправлю кому надо, а на будущее, пишите либо на общий e-mail компании, но можете и на мой писать, если удобно, я передам ваши запросы. Далее в переписке заказчик спросил, почему я не занимаюсь больше продажами, я объяснила про реорганизацию.