Некачественное оказание услуг в парикмахерской

#1
Здравствуйте, подскажите на что имею право? В парикмахерской попросила освежить прическу, сказала много не состригать, хочу отращивать, сто цель стрижки только просто освежить и состричь секущиеся кончики, в итоге меня подстригли намного короче чем хотела, могу ли требовать компенсацию морального вреда? Есть ли шанс выиграть?
 

ВлаD

Пользователь
#2
могу ли требовать компенсацию морального вреда? Есть ли шанс выиграть?
Нет. Нет.
Что бы доказать в суде ненадлежаще выполненную услугу, надо предъявить письменный договор с описанием условий и заключение экспертизы о нарушении условий. Такое у цирюльников не практикуется. Просто они потеряют клиента и репутацию.
 

mick0000

Пользователь
#3
Здравствуйте, подскажите на что имею право? В парикмахерской попросила освежить прическу, сказала много не состригать, хочу отращивать, сто цель стрижки только просто освежить и состричь секущиеся кончики, в итоге меня подстригли намного короче чем хотела, могу ли требовать компенсацию морального вреда? Есть ли шанс выиграть?
Я бы в данном случае припугнул салон жалобой в Роспотребнадзор, и попросил вернуть деньги и компенсацию.. В этих парикмахерских полно нарушений. образец жалобы:


Жалоба


18.12.2013 мне была оказана некачественная бытовая услуга по подстрижке волос. В парикмахерском салоне «__________» расположенном: г.Санкт-Петербург, ул. Кирочная _____________________.
В данном парикмахерском салоне имеются нарушения правил бытового обслуживания населения, а именно исполнитель не предоставил необходимую достоверную информацию указанную в пункте 3 правил бытового обслуживания населения от 04.10.12 года. Мной не было обнаружено информации, которая обязана быть на видном месте для обозрения, а именно адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ), сведения о подтверждении соответствия услуг (работ) установленным требованиям, гарантийные сроки на услуги, сроки оказания услуг, обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги (работы).
Парикмахер, оказывающий мне услугу, был без бейджика, не было возможности узнать его должность, имя, согласно правилам бытового обслуживания парикмахер обязан перед обслуживанием каждого потребителя вымыть руки, использовать чистые белье и салфетки, чего сделано не было. Так же обслуживание должно производиться продезинфицированным инструментом, я считаю, что инструмент продезинфицирован не был.
Предположительно были замечены нарушения Санитарных правил и норм, которые прошу дополнительно проверить:

• Глубина помещений при одностороннем естественном освещении превышает 6 м.
• Допускается размещение в залах оборудования и предметов, не имеющих отношения к выполняемым работам на конкретном участке.
• Расстояние между рабочими местами превышает 1,8 м, от крайнего кресла до стены - 0,7 м.
• Рабочие места парикмахеров не оборудованы креслами, туалетными столами с раковинами для мытья волос.
• Отсутствует раздельный туалет для посетителей и персонала.

Считаю, что мои права были существенно нарушены, прошу провести внеплановую проверку.