Добрый день. В июне заказали в китайском интернет-магазине диагностический автосканер за 55000руб. для организации. Но оформили заказ от частного лица, т.к. процедура более проста (надеялись быстро получить товар). Прислали через 3 месяца, модель за 35 000 руб. , да и этот в разукомлектованном виде: не было никаких документов завода-изготовителя, продавца, инструкций по использованию, драйвера. Не хватает комплектующих (заявленных в комплектации на сайте). Упаковочная коробка вывернута наизнанку, видимо, чтобы сразу не бросилось в глаза. На коробке стояли печати китайской ЕМС. С трудом связались с администрацией, отправили фото, согласились обменять. Но они просят сначала отправить нас в их адрес дешевый сканер, а потом пришлют тот, который мы изначально заказывали. Нас такой вариант не устраивает, нет гарантий, что действительно пришлют нужный товар, да и пришлют ли вообще. Как поступить в данной ситуации? Теперь уже хотелось бы получить компенсацию за моральный и физический ущерб.