Возврат денежных средств

#1
Здравствуйте! Обращаюсь с такой проблемой. В онлайн магазине "Озон" приобрела планшетный компьютер данный товар сдала обратно так как он не надлежащего качества. в течении 2 недель мне должны были перечислить деньги на лицевой счет в данном магазине. прошло 3 недели и деньги мне не вернули. каждый раз когда я им звоню мне не могут дать конкретного ответа на мой вопрос "почему мне не вернули деньги?" Подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации и как я могу получить от данной организации моральный и материальный ущерб.
 
#3
Какие у Вас есть документы в подтверждение наличия недостатка, возникновения его не по Вашей вине, предъявления требования возврата денег, а также передачи товара продавцу?
У меня есть заявление на возврат товара ненадлежащего качества с подписью и печатью о том что товар приняли.
 
#4
Поскольку Вы не предъявили продавцу требование возврата денег, поэтому, возможно, их и не получаете. :(