Возврат смартфона в магазин

#1
Добрый день! Как можно вернуть смартфон магазину или поменять на другую модель? Телефон на гарантии, уже обращались в сервис из-за того, что не держала батарея. Они сменили прошивку и сказали все нормально, но батарея также не держит и постоянно обрывается связь, шумит динамик. Спасибо заранее за советы! :respect:
 
#2
Какой телефон, что значит - не держит батарея, как шумит, сколько времени прошло после покупки товара?
 
#3
Nokia 5800 XpressMusic

что значит - не держит батарея
Разряжается меньше чем за сутки при не самом активном использовании (в сервисе сказали что это не нормально)

Посторонние шумы при разговорах, прослушивании музыки

сколько времени прошло после покупки товара
Несколько месяцев
 
#4
Предъявляйте письменно требование продавцу возврата денег. Поскольку Ваш товар технически сложный, необходимо наличие существенного недостатка. Считаю, что он есть по признаку проявления вновь после устранения.
 

ВлаD

Пользователь
#5
проявления вновь после устранения.
Так устранения-то не было. Нет связи программного сбоя с чисто технической неисправностью. С тем же успехом могли протереть тряпочкой и сказать, что все исправили.
 
#6
Я считаю, устранение было, поскольку потребитель предъявил требование, связанное с недостатком ПО, а по получении товара этого недостатка не оказалось.
С другой стороны автор умалчивает о содержании документа, выданного ему при получении товара из СЦ. Возможно, там указано: недостаток не подтвердился. Значит, СЦ хитрее покупателя.
 

ВлаD

Пользователь
#7
поскольку потребитель предъявил требование, связанное с недостатком ПО
Вроде я в трезвом уме и твердой памяти. ;)
уже обращались в сервис из-за того, что не держала батарея.
Батарея вообще отдельное устройство и сПО никак не связана.
 
#8
Да, действительно, связанное не с ПО, а батареей. На мое мнение это не влияет.
Если есть документы, подтверждающие проведение ремонта (даже если это замена ПО), право требовать замену товара или возврат денег у автора есть.
 

ВлаD

Пользователь
#9
На каком основании Ваш вывод? Нет заключения экспертизы. Пока только субъективные выводы автора.
 
#10
Для предъявления требования из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП у покупателя отсутствует обязанность предъявления заключения эксперта, если недостаток обнаружен в пределах гарантийного срока.
Мнение автора действительно пока субъективное. Если продавец не согласится с этим мнением, он обязан провести экспертизу, которая и выявит причину.