Отказ от обслуживания по гарантии

#1
В поисках ответа на свой вопрос, наткнулась на этот юридический форум. Очень прошу мне помочь.
В апреле текущего года наша семья заказала изготовление и установку входной металлической двери в одной подмосковной компании. После ее установки около полугода шел ремонт, и дверью мы особо не пользовались. Когда наконец-то мы переехали, стало ясно, что нам необходимо гарантийное обслуживание - дверь плохо закрывается, приходится прилагать значительные усилия. Позвонив в организацию, производившую установку, мы услышали отказ. Нас заверили, что гарантия на установку не распространяется, что ее они якобы осуществляют бесплатно. В договоре прописано, что на металлические изделия гарантия составляет 20 лет, на замки - 3 месяца. Про бесплатную установку не сказано ни слова. Что мы можем сделать в такой ситуации? Права ли в этой ситуации организация? Они предложили нам подать на них в суд. Очень прошу ответить.
Спасибо за предоставленную возможность задать вопрос юристу!
 

ВлаD

Пользователь
#2
Закон по этому поводу говорит, что исполнитель не прав
п.3,4 ст.29 ЗоЗПП
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Я думаю, доказать, что установка некачественная не составит большого труда и поэтому сделайте как Вам советует сам виновник - обратитесь в суд.