Проблема с электронной книгой

#1
Добрый день! Купил год назад в магазине электронную книгу. Год работала исправно, кончилась гарантия. Книга в один прекрасный вечер зависла при чтении, потом разрядилась и выключилась, а снова включаться отказалась наотрез. Я специально нашел фирму Н, которая позиционирует на сайте себя как именно авторизированный сервисиный центр производителя, прошел туда, указал, что книга зависла, потом отключилась и больше не включается. Фирма Н произвела ремонт, за что запросила 1000 руб., указав, что были восстановлены цепи питания (механический деффект). Я вернулся домой, пару файлов, но снова книга зависла точно так же при открытии файла, после чего выключилась и не включалась. Принес снова в фирму Н., в течении их гарантийного срока. Фирма приняла книгу для ремонта, после чего позвонили и сказали, что теперь дефект программного обеспечения и нужно еще 600 руб. На мое возражение, что дефект тот же самый и почему вы не исправили его в прошлый раз, сказали, что в прошлый раз смотрели только механику, но программное не трогали совсем. Как быть? :uhm:
 
#4
Мы этого не знаем тем более.
Я думаю, поскольку Вы пришли с наличием конкретного недостатка, который следовало устранить, и за что уплатили деньги, то недостаток должен быть устранен. Если он не устранен (аналогично - появился тут же), значит, работа выполнена некачественно. Вы вправе предъявить требование устранения недостатков выполненной работы или возмещения расходов по устранению недостатков своими силами.