Банк нарушает условия кредитования

#1
Столкнулась с отказом банка выполнить его же "Условия кредитования физического лица по потребительскому кредиту".
Банк ссылается на строчку в "Условиях..": "Заёмщик вправе отказаться от участия в программе страхования в течении 30 календарных дней с момента подписания Договора",
хотя прямо под ней следует строка: "...отказаться по истечении 30 дней Заёмщик имеет право, но уже выплаченные суммы ему возвращены не будут".
Почему же одно соблюдается, а другое нет? как заставить банк соблюдать "Условия.."?!
 
#3
Речь идёт о "Совкомбанке". Кредит для пенсионеров.
Брали кредит под 28% , сейчас платим 59,73%. Из-за страховки.
Страхование работниками банка указывалось при подписании Договора, как ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условия выдачи кредита пожилому человеку.
Банк настаивает, что от навязанной страховки "можно было отказаться, но только в течении 30 дней". Когда указываем на другую строку, отвечают "не обращайте внимания..."
Когда обращаемся на сайт и советуемся с другими клиентами банка, "выкидывают" с сайта.
Что делать?
 
#5
Пока общались с "прямой линией" на сайте банка, обращались устно в офис банка по месту жительства и подписания Договора.
Теперь вот составляем заявление на имя Управляющего - об "Отказе от участия в Программе страхования заёмщиков в силу предоставляемых Условиями кредитования пунктов..."
Думаю, что придётся поругаться, чтобы его хотя бы приняли в канцелярии. Потому что на все устные вопросы нас вежливо, но настойчиво посылали...

Вы можете сказать, ОБЯЗАНЫ ли в Банке принять подобное заявление? На что мы можем сослаться в случае отказа? И сколько времени по Закону Банку даётся на ответ?
 
#10
Отнесли письменное заявление в главный офис Банка в нашем городе.
Там очень не хотели его принимать! То "заведующего нет", то "приходите завтра", то "некому принять"...Но мы упёрлись, пришлось им его принять и зарегистрировать. Чуть ли не в лицо бумаги швыряли. И сразу ответ "И чего Вы тут понаписали? Никто Вам ничего не отменит и не пересчитает"...
Но мы настояли, чтобы и копию заверили.
Теперь будем ждать ответа.
 
#11
Получили сегодня ответ из Центрального офиса. На мой взгляд, наглая отписка.
Пишут: "От Вас не поступало "заявление об отказе в течении 30 дней от Программы страхования", значит, Вы не отказались. Страховка была добровольной, под чем Вы и подписались...Т.обр. , страховка не отменяется, а возврат по ней средств, которые Вы просите, незаконен..."
Обидно просто до слёз! Переврали заявление полностью! Мы же писали, что 1."работниками банка указывалось при подписании Договора, как ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условия выдачи кредита пожилому человеку.",
2. ".. в Договоре строка: "...отказаться по истечении 30 дней Заёмщик имеет право, но уже выплаченные суммы ему возвращены не будут".
3. Писали, что просим аннулировать страховку бЕЗ возврата нам уже выплаченных средств"..
Что теперь делать? Неужели спустить Банку это всё с рук? Подскажите, пожалуйста!
 
#13
Вручение чего?
Им - нашего заявления, нам - их ответа?
Могу и то, и другое предъявить: 1. - копия заявления, на которой номер его регистрации при сдаче в офис, 2. - на руках в подлиннике.
Только не пишите, чтобы в суд шли! Может, в ЦБ всё это отослать и попросить помощи?
 
#18
Лично вам он чем поможет? Отзовет лицензию? Это чревато досрочным взысканием с вас кредита...
Нет, конечно, мне и не надо, чтобы Банк лишили лицензии.
Мне хотелось бы иметь возможность поступить так, как написано в Договоре.
Я считаю, что надзирающий орган может ПРИНУДИТЬ Банк это сделать: выполнить СВОИ обязанности.
Я же не отказываюсь выплачивать кредит, просто хочу уменьшить сумму, не выплачивая по страховке. Ежемесячно мне удалось бы платить на 2-2,5 тыс. меньше! Для меня это - деньги! когда банк рассматривал мою заявку на кредит, они рассчитали мне выплаты на 28% годовых, потому я кредит и взяла. А плачу 59,73%!