Возврат товара ненадлежащего качества (iPad)

#1
Добрый день!

21.09.12 (пятница) приобрел iPad в интернет-магазине (см. вложенный товарный и фискальный чек.)
мне его доставили в этот же день
открывать/проверять я его не стал
в этот же день обнаружил дефекты: не заряжается, пятно на экране

24.09.12 (понедельник) у меня его принял обратно по акту приема-передачи (см. вложение) сославшись на то, что нужно было проверять сразу с курьером и теперь им потребуется провести экспертизу товара (что мол не я его испортил).

05.10.12 (с момента передачи им товара обратно прошло уже 12 дней) я им позвонил поинтересовался как идут дела с экспертизой, внятного ответа я не получил: мол пока он в сервисном центре, как проверят мы Вам сообщим.

прикладываю сканы документов(товарный,фискальный чек, акт приема-передачи - ЮЛ там и там одно и тоже - это продавец).

Вопрос: какие должны быть мои действия, чтобы добиться возврата/обмена товара с ненадлежащим качеством в данной затягивающейся ситуации?

Спасибо!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
#2
jevin, никакого требования в соответствии с законом о ЗПП Вы не предъявили. А посему продавец не ограничен какими-либо сроками.
Ваш телефон является технически сложным товаром, требование возврата денег или замены в отношении которого можно предъявить только в течение 15 дней после получения. Завтра у Вас последний день. Хотя если считать, что завтра нерабочий день, то понедельник.
Если желаете обмен или деньги, немедленно предъявляйте письменно требование продавцу, оставив копию с отметкой себе.
 
#3
walera38, Спасибо!

Есть подозрение, что они могут не принять претензию (не поставить в ней отметку о получении).

Может быть им отправить претензию в виде телеграммы с копией заверенной Почтой России. Или отправить письмо с описью вложения и уведомлением о вручении (но тут не ясно как доказать, что была отправлена именно претензия с таким-то текстом).
 
#4
Подходит и то, и другое. Опись вложения и будет доказательством того, что продавцу отправлена не поздравительная открытка. :)
 
#5
Ура!Товарищи! Ура!
Продавец вернул деньги в полном объеме.
Как мне они сообщили: "результат экспертизы - производственный брак".