Оспариваю Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 как несоответствующее ГК и ЖК...

#1
Я оспариваю Постановление Правительства по ЖКХ № 354 за 2011 год как несоответствующее ГК и ЖК. Если кто работал по данной теме накидайте мне примеров, обоснований или просто ваших мысли как юристов.
 

горожанин

Пользователь
#3
Может это будет интересно:

Кто заплатит за общую воду?

Верховный суд обязал собственников квартир, которые установили приборы учета, платить за «бесприборных» соседей. Переплата, которая возникает у обладателей личных счетчиков, не противоречит закону, посчитал суд, рассмотрев иск петербурженки Надежды Фомичевой. Сайт DomChel.ru решил вновь прояснить порядок расчета платы за общедомовые услуги для обладателей счетчиков и не имеющих приборов учета.

Иск в Верховный суд о признании недействующими п. 11 и 13 раздела III Правил предоставления коммунальных услуг (постановление правительства № 354) подала пенсионерка Надежда Фомичева (дело №АКПИ12-1277). Она проживает в многоквартирном доме, где в 2011 году поставили коллективный водосчетчик. В квартире женщины к этому моменту уже стояли индивидуальные приборы учета горячей и холодной воды. Истица заявила, что после появления в доме общего счетчика ей стали приходить квитанции с внушительной переплатой. Она утверждает, что в трети квартир дома счетчики не установлены, жильцы этих помещений платят за воду по нормативам. При этом норматив опирается на число прописанных, а в квартирах живут незарегистрированные граждане. То, что с нее взимается разница между показаниями личных приборов учета и коллективного счетчика, женщина посчитала незаконным.

По мнению Верховного суда, тот факт, что жителям, которые имеют индивидуальные счетчики, приходится переплачивать за недобросовестных соседей, не противоречит закону и не нарушает права владельцев квартир. В своем решении Верховный суд ссылается на Постановление правительства РФ № 354, которое было принято в 2011 году. Именно в нем прописаны новые правила расчета общедомовых расходов – теперь они распределяются между всеми добросовестно оплачивавшими коммунальные услуги собственниками квартир.

«Доводы заявителя о проживании в многоквартирном доме незарегистрированных по месту жительства лиц, которые пользуются коммунальными услугами, не свидетельствуют о незаконности оспариваемых положений нормативного правового акта», – говорится в решении суда.

Замначальника Управления ЖКХ города Челябинска Александр Кочерещенко подтверждает: за общедомовое потребление ресурсов должны платить все жители дома. Как происходит расчет? «Из показаний коллективного прибора учета вычитается сумма данных квартирных счетчиков, – рассказывает эксперт. – Также вычитается сумма объемов, начисленных по нормативу»

Итоговая разница «раскидывается» на собственников всех квартир. Однако здесь не играет роли, сколько человек проживает или прописано в помещении. В нашем городе поставщики услуг распределяют получившиеся остатки пропорционально площади квартиры. Получается, что обладатель индивидуального счетчика, действительно, должен дополнительно оплатить получившуюся «недостачу», но его сосед без квартирного счетчика тоже вносит деньги на покрытие разницы в показаниях.

Интересно, что, согласно постановлению правительства № 307, до июня 2011 года суммы, потраченные на общедомовые нужды, распределялись только по лицевым счетам людей, имеющих квартирные приборы учета. С 1 сентября 2012 года объем общедомовых ресурсов может разбиваться поквартирно в зависимости от количества жильцов, но только в случае, если он отрицателен, то есть реальных расход ресурсов ниже нормативных показателей.

Отметим, что на аппаратном совещании 3 декабря сити-менеджер Сергей Давыдов поручил своему заму по городскому хозяйству Александру Любимову отслеживать возможные жалобы жителей на новые строки в квитанциях по оплате общедомовых нужд. Напомним, платить за ресурсы, потраченные на нужды дома, челябинцы, не имеющие общедомовых приборов учета, начнут в январе 2013 года.

http://domchel.ru/text/daynews/596388.html
 
#4
Удивительно, как Верховный суд не увидел в понуждении оплачивать чужое потребление чужими, неизвестными добросовестнуму плательщику людьми, нарушение конституционных прав добросовестного плательщика.
Похоже судьям Верховного суда шкурные интересы монополистов важнее Конституции РФ и конституционных прав добросовестного плательщика.
 

ACDC

Пользователь
#5
Удивительно, как Верховный суд не увидел в понуждении оплачивать чужое потребление чужими, неизвестными добросовестнуму плательщику людьми, нарушение конституционных прав добросовестного плательщика.
Похоже судьям Верховного суда шкурные интересы монополистов важнее Конституции РФ и конституционных прав добросовестного плательщика.
Если вы считаете, что ваши права нарушены, то вы всегда можете обратиться в суд. Говорить что кругом все дураки и коррупционеры - самый простой вариант ;)
 
#6
Вот уж не надо про наш "абсолютно независимый" и "безусловно не коррумпированный" Российский суд.
Имею личный опыт по поводу ЭлектрМОП. Всем судьям Саратовской области была дана на областном совещании "рекомендация" отклонять все иски по МОП (секрет Мадридского двора), и хоть засудись.
А Вы "обратиться в суд". В России "обратиться в суд" это насмешка и прямое издевательство.
 
#8
Нести знания в массы.

DonAlexandro: batishchev, и что вы предлагаете?
Что я могу предложить? Нести знания в массы. Гнать волну в Интернете, в местных СМИ.
Знание чиновничьих технологий позволит писать "безотбойные" заявления и жалобы.
Хочу, чтобы как можно больше людей вместо того, чтобы писать на форумах "Ах как плохо, помогите, не знаю, что делать!", знали как им действовать.
Знающее население, которое моментально сбрасывает со своих ушей чиновничью лапшу, для чиновников как гвоздь в известном месте.
 
#9
Я собираюсь оспорить п.63 Постановления Правительства по ЖКХ № 354 за 2011 год как несоответствующее ГК и ЖК. Буду благодарна если сбросите мне ваши наработки по ПП №354.
 
#11
Возникли 3 проблемы:
1. взыскали деньги с УК неосновательное обогащение НО, исполнительный лист к УК, а счет нулевой , расщепление платежей, деньги идут на счет расчетного центра .
2. УК выставляет счета на счет расчетного центра 9 месяцев назад, 2 месяца (подделала протокол ОСС и договоры с собственниками) счет расчетного центра, а УК новый = а форма платежки старая.
3. в суде взыскиваем с УК НО, они говорят так вы не нам платили а на расчетный счет расчетного центр, с них и взыскиваете, суд мировой...
ХОЧУ чтобы ВС РФ, хоть разъяснил, как про батареи.
 
#12
цитата из моего письма президенту, подписавшему 354п/п

Я оспариваю Постановление Правительства по ЖКХ № 354 за 2011 год как несоответствующее ГК и ЖК. Если кто работал по данной теме накидайте мне примеров, обоснований или просто ваших мысли как юристов.
Документ практически повторяет столь же дефектное постановление 307 от 23.05.06.
Рассматривая только приложение 1 к п/п №354, которое прежде всего интересует потребителей услуг ЖКХ получается следующая картинка:
1, Для выполнения п. 2 в квартирах и индивидуальных домах необходимо иметь сертифицированные лаборатории проверки качества воды.
2. Для выполнения п. 3 в квартирах и индивидуальных домах необходимо иметь сертифицированные лаборатории проверки давления воды.
3. Для выполнения п. 5 и п. 7 в квартирах и индивидуальных домах необходимо иметь сертифицированные лаборатории проверки давления и температуры горячей воды. Посмотрел бы я на чиновников правительства РФ, которые включат душ при давлении горячей воды 0,03 МПа – вода не захочет вылезать из лейки душа.
4. Для выполнения п. 6 в квартирах и индивидуальных домах необходимо иметь сертифицированные лаборатории проверки качества горячей воды.
5. Как чиновники правительства РФ видят себе нарушение п. 8 по водоотведению в МКД? Это когда канализация со всего дома течет в одну квартиру, или залит подвал дома, или забит колодец канализации и залита улица? Это же ЧП, которое должно ликвидироваться немедленно со всякими штрафными санкциями со стороны санитарных органов и МЖИ.
6. Для выполнения п. 9 и п. 10 в квартирах и индивидуальных домах необходимо иметь сертифицированные лаборатории проверки качества электросети, снабженные ИБП и самописцами для регистрации времени отсутствия напряжения или нарушения его качества.
7. Для выполнения п. 12 и п. 13 в квартирах и индивидуальных домах необходимо иметь сертифицированные лаборатории проверки давления и качества газа.
8. Вторая колонка п. 14 – это шедевр чиновничьего бреда. Хотелось бы посмотреть, кто из чиновников правительства РФ живет при температуре воздуха в жилых помещениях от 8 до 10 гр.С, кто – при температуре от 10 до 12 гр.С, а кто – при температуре от 12 до 18 гр.С. Пришлите, пожалуйста, списочек таких чиновников, с указанием фамилии, должности и температуры жилого помещения.
9.Согласно п. 15 и главе Х п/п №354 в течение половины отопительного сезона у меня в квартире должна поселиться комиссия с аттестованным термометром и измерять температуру воздуха в помещении каждый час, поскольку, например, в нашем доме нарушение параметров отопления длится половину отопительного сезона. П.111а и 112а п/п №354 написаны вместо детской сказки на ночь для чиновников. П. 111б и 112б означают поселение комиссии с термометром в жилом помещении надолго, поскольку тепловые процессы в помещениях дома длятся немалыми часами. П. 111в и 112в должны быть главными в деле регистрации нарушений теплоснабжения домов, особенно МКД, поскольку домовые теплосчетчики стоят практически на всех домах страны и регистрируют дефекты теплоснабжения. В нормативных документах правительства есть все требования к параметрам отопления, но встает вопрос, почему чиновники не ввели их в требования п. 15 прил. 1 п/п №354. Если чиновникам эти требования неведомы, то таких надо гнать, а, если это делается специально, чтобы жителям невозможно было доказать нарушение своих прав на нормальные услуги, то может пусть ими занимается прокуратура РФ. Свежевведенные п. 111г и 112г – это опять чиновничье заматывание жителей, в надежде, что через недели и месяцы после созыва всяческих комиссий, экспертиз и пр. либо пропадет нарушение, либо пострадавший человек пошлет всю эту карусель куда подальше.
10. Для выполнения п. 16 в квартирах и индивидуальных домах необходимо иметь сертифицированные лаборатории проверки давления воды. Мало того, жильцы должны врезаться в трубы отопления
И, вообще, в этом приложении 1 ничего не говорится об давно ведущихся измерениях почти всех упомянутых в нем параметров с помощью аттестованной системы диспетчеризации, которая имеется во многих диспетчерских пунктах. Правда, в этой системе отключают программу, отвечающую за подачу сигнала о нарушении каким-либо параметром предъявляемых к его значению требований. Однако, для системы с диспетчеризацией, никто не будет сидеть у меня в квартире с термометром, манометром, вольтметром и т.п. приборами.
 
#13
Вот мои рассуждения по ПП 354 в части электроэнергетики.
В п.п. 44-46 и формуле 12 Приложения 2 приводится объем общедомовых затрат в многоквартирном доме, подлежащий погашению по принятым на ОСС жителями схемам. В частности, Vодн - объем (количество) коммунального ресурса, предоставленный за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме и приходящийся на i-е жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение так таковы не является.
Вглядевшись внимательнее замечаем, что этот объем представляет собой не что иное как технологические потери (нагрузочные, коммерческие и другие) электроэнергии.
Сетевые организации, чтобы погасить потери покупают ЭЭ у производителя по ценам меньшим, чем отпускные, а здесь навязывают погашение потерь по тарифу потребляемой электроэнергии, т.е. той, которая используется для полезной работы.
Что касается самого тарифа.
Для категории потребителей "население" в ПП РФ 1178 "Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2011 г." сказано буквально следующее:
70. Регулируемые цены (тарифы) для поставки электрической энергии населению и приравненным к нему категориям потребителей устанавливаются регулирующим органом одновременно в 2 вариантах: одноставочная цена (тариф), включающая в себя полную стоимость поставки 1 киловатт-часа электрической энергии с учетом стоимости мощности; одноставочная, дифференцированная по 2 и по 3 зонам суток цена (тариф), включающая в себя полную стоимость поставки 1 киловатт-часа электрической энергии.
В полную стоимость входит стоимость производства, сбыта и передачи ЭЭ, что означает Комитетом по тарифам и ценам для категории "население" установил фиксированный тариф на определенный период, куда включен тариф на передачу ЭЭ и тариф на технологические потери образующиеся при передаче ЭЭ.
Вот эти потери, с которых я начал пост.
По-моему, здесь налицо учет одних и тех же ресурсов дважды.