Сломался товар, купленный в интернет-магазине

#1
Добрый день! 4 сентября 2012 года, я купила в интернет-магазине утюжок для выпрямления волос. Сегодня утром он сломался (пластины раскололись при нагревании утюжка, после включения в розетку). Что в принципе для дорогостоящего профессионального выпрямителя для волос неприемлемо. Покупка осуществлялась в интернет-магазине. Позвонив туда, мне сказали обратиться в сервисный центр по гарантии, я обратилась, на что мне сказали, что эти выпрямители для волос не подлежат ремонту, и они могут только написать акт о непригодности, и с этим актом посоветовали обратится в магазин о замене товара. Но магазин на мой вопрос, что сервисный центр не может починить, ответили, что они просто продавцы, а всю гарантию на себя берет производитель, и сервисный центр, что пусть они и заменяют. Скажите, законно ли это и что мне нужно делать, как заменить товар или вернуть свои деньги? Спасибо.
 
#2
В каких целях используется товар - домашних или предпринимательских (в салоне)?
 
#4
Сервисный центр уполномочен изготовителем товара или продавцом? Есть на этот СЦ ссылка в документах или на сайте?
Установлен ли на товар гарантийный срок, истек ли он?