Ст.116 ч.1 УК РФ

Здравствуйте. В ночном клубе был избит группой, отдыхавших там же неизвестных мне молодых людей как потом оказалось сотрудников ППСМ. В ходе избиения я отбивался от ник как мог и нанес несколько ответных ударов одному из обидчиков. С моей стороны написано заявление о привлечении молодых людей к ответственности,его и зарегистрировали в РОВД, но и тот кого я успел задеть написал встречное заявление. Медицинское освидетельствование прошли оба, у обоих побои, хоть на мне их и больше. Будут ли мои действия расценены как необходимая оборона или я тоже буду привлечен за нанесение побоев? Понимаю,что с людьми этой системы бороться трудно, тем более что уже начинают давить со всех сторон. Спасибо.

Александр! Я - не юрист, но Вашу ситуацию, по своему опыту, неплохо представляю (и в отношении "трудно бороться" тоже). А уж, если начинают "давить со всех сторон", то видимо, точно понимают, что виноваты (мне и это знакомо).
К сожалению, приходится полностью согласиться с предыдущим мнением, т.е. в отношении прямой зависимости "как будете защищаться" - в суде выигрывает не тот, кто прав, а тот, у кого более убедительные доказательства, хотя и этого "в некоторых случаях" бывает недостаточно (через такое тоже прошла).
Ч.1 ст. 116 УК РФ - это статья частного обвинения, и возбуждается уголовное дело в мировом суде ТОЛЬКО по заявлению гражданина. Даже не обязательно было подавать заявление в РОВД, где вполне могут отказать в предъявлении статьи Вашим обидчикам.