Возврат денег за навигатор

#1
Здравствуйте! В магазине "Евросеть" я приобрел навигатор. Первый раз они произвели гарантийный ремонт при поломке удачно. Когда навигатор сломался во второй раз, после гарантийного ремонта он пришел неработоспособным (приемки мною и подписи не было). Продавец предложил и отправил товар на проверку качества. Согласно закона, не больше 20 дней должна она идти. Когда срок вышел (прошло 45 дней) и вестей о проверке и о товаре, я написал им претензию на возврат денег. Однако, я потерял квитанцию об оплате и сам договор купли-продажи В качестве доказательства покупки я приложил копии квитанций о приемке на гарантийный ремонт и проверке качества. Рассчитывать ли мне на положительное решение? Должны ли они предоставить ответ в письменном виде? Как и куда обращаться в суд если они поступят не по закону? Заранее спасибо.
 
#2
Что сломалось в навигаторе во второй раз? Что было в первый раз?
Экран сенсорный? Есть ли в нем иные функции, например, плеер?
 
#3
Проблемы оба раза с экраном - периодически мигал и гаснул. Производитель Prology, экран сенсорный, aудиоплеер+видеоплеер.
 
#4
Если недостаток тот же, Вы вправе требовать возврат денег. Должны вернуть в течение 10 дней после предъявления.
Обращаться к мировым судьям.
Обязанности отвечать в определенный срок законом для продавца не предусмотрено. Есть обязанность удовлетворить требование потребителя. Для требования возврата денег срок я указал.
Срока проведения экспертизы или проверки качества в 20 дней тоже нет в законе. Она, если продавцу необходима, должна быть проведена не позднее срока удовлетворения требования. Например, при требовании возврата денег - не позднее 10 дней. А если требование в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП не предьявлялось (как в Вашем случае, поскольку сдали только на проверку качества), могут проводить сколько угодно.