Можно ли вернуть курьеру бракованный товар?

#1
Здравствуйте! Заказал в интернет-магазине сотовый телефон. После того как курьер его привез я хотел открыть упаковку, но курьер потребовал, чтобы я вначале подписал документы. Ну подписал. Я сейчас вот думаю, а если бы что-то было не так?! Как я могу расписываться за то, что не вижу? :uhm:
 
#3
walera38, спасибо. А можно ли, если что-то не так, сразу вернуть курьеру бракованный товар (товар оплачивается заранее электронными деньгами)? С магазинами обычными все ясно, а вот в интернет-магазине как решается такая проблема не понятно. Заказываю часто - хочу подстраховаться.
 
#4
Поскольку это дистанционный вид продажи, можете вернуть сразу и потребовать денег за вычетом доставки товара обратно. Мало того, можете вернуть в течение 7 дней после получения. А если письменно не предоставили информацию о порядке и сроках такого возврата, можете вернуть в течение 3 месяцев. При этом должны быть сохранены товарный вид и потребительские свойства. Сохранение упаковки не обязательно.
 

Торвальт

Пользователь
#5
Ars, расписываясь в ведомости курьера, вы подтверждаете всего лишь факт доставки коробки. Ваша подпись не свидетельствует о том, что товар исправен. Дистанционной считается покупка, совершенная без непосредственного ознакомления с товаром. Дистанционность влечет некие выгоды для потребителя. Если же в момент передачи товара вы его осмотрели, то продавец сможет ссылаться на то, что фактически покупка дистанционной уже не являлась - вы же видели аппарат. ;) При покупке в онлайн-магазине вы должны требовать от продавца следующие документы: чеки (кассовый и товарный), гарантийный талон, инструкцию, описание товара и техническую документацию, сертификаты соответствия техническим требованиям. Продавец обязан уведомить покупателя о том, что товар в интернет-магазин можно возвратить в течение 7 или 14 дней (в таком магазине действует закон о защите прав потребителей). Если это не было сделано, то товар можно вернуть в течение 3 месяцев.