Куда подавать претензию?

#1
Добрый день! Хотим написать претензию реализатору (он же и установщик) металлической двери по поводу выявленных в процессе эксплуатации недостатков (плохой замок, дверь начала скрипеть) с просьбой их устранения в 10-тидневный срок, если устранение возможно, либо замены двери на качественную.
Но проблема в том, что мы не знаем почтового адреса фирмы, на который следует отправить письмо-претензию с уведомлением о вручении - склад этот находится на строительном рынке.
Как нам следует поступить, чтобы они всё-таки получили претензию и мы были в этом уверены?
Спасибо.
 
#2
Посмотрите, есть ли в накладной, кассовом чеке или т.п. данные продавца (исполнителя), если такие документы у Вас есть.
 
#4
Как нам следует поступить, чтобы они всё-таки получили претензию и мы были в этом уверены?
Выяснить адрес продавца. Спросить на торговой точке. В соответствии со ст. 9 ЗоЗПП продавец обязан предоставить информацию о себе в наглядной и доступной форме.