Могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон?

#1
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста,могу ли я вернуть деньги и в какой срок. я купил телефон (1 год гарантия) прошло 6 месяцев у тел. появились помехи в работе, хочу вернуть деньги обратно. Но зная, что они отдадут его на свою экспертизу, после чего будут сваливать вину (его неисправности) на потребителя т.е. на меня( якобы он засорился, попала влага, упал и т.д. и т.п.) как мне быть и с чего начать возврат денег?:uhm:
 
#3
могу ли я вернуть деньги за телефон

тел. nokia c3 экран сенсорный, звонят на этот телефон а вызов не идёт а с другой стороны идут гудки, т.е. до меня не дозвониться. Я не вижу не слышу, что мне звонят, на экране не чего не высвечивается да же вызов.
 
#4
К сожалению, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей требовать возврата денег Вы не вправе, поскольку товар входит в перечень технически сложных. Пока только ремонт.
Предъявляйте письменно требование ремонта, оставив копию его с отметкой о принятии себе.
А чтобы аппарат не залили водой или в него не залезли тараканы :) , укажите в претензии, что товар привезете на экспертизу сами лично, если таковая продавцу будет необходима.