Кассир неправильно оформила ж/д билеты

#1
Доброго Вам времени суток!
Вот такой вопрос назрел. У нас в городе жд билеты можно купить теперь только через "Евросеть", в самой кассе жд вокзала эта услуга почему-то не предоставляется.
Так вот суть в том, что при оформлении жд билетов, сотрудницей Евросети была допущена ошибка в дате. Необходимы были билеты туда-обратно на сентябрь. Билет туда оформлен правильно, а вот обратно на месяц раньше, те. на август!!! При покупке билета, сторудница Евросети попросила проверить только ФИО.
И человеку пришлось оттуда брать другой билет.
Вопрос заключается в следующем кому предъявлять претензию? Сотрудникам Евросети или жд вокзалу, т.к. сами билеты были получены уже в кассе вокзала. :uhm:
 
#2