Дефекты межкомнатных дверей

#1
Доброе время суток, подскажите, как правильно поступить: установили межкомнатные двери, через два месяца полотно стали плотно прилегать друг к другу. Вызвала мастеров, немного подправили, стало еще хуже: щель между полотнами теперь неравная , тогда они сослались на дефект самих дверей ( позже поставщик товара отверг это предположение), после повторного звонка обещали прийти еще раз посмотреть и тишина. Предполагаю, что просто мастера установили неправильно сам косяк. Как заставить устранить дефект? Что я могу потребовать и как?
 
#2
Какой у Вас договор или договоры - на изготовление (договор подряда), установку (подряда), поставку (договор купли-продажи) или др.? Интересует, кто изготавливал (или продавал), доставлял,устанавливал двери. Это могло быть одно лицо (юр. лицо или ИП) либо несколько лиц.
 
#3
Установка дверей

Заказала в магазине ООО "Алексис" двери (поставщик дверей иркутская фабрика), там же приобрела фурнитуру, косяк. Устанавливали мастера магазина. Договор купли-продажи товара по образцу , в смету которого кроме суммы товара вошла оплата фурнитуры и установка.
 
#4
Ну вот и хорошо, что ответственное лицо одно - ООО. У вас смешанный договор - купли-продажи и подряда. Пока неизвестно, кто виноват - установщики или изготовитель. Предъявляйте этому ООО требование устранения недостатков выполненной работы или товара. В любом случае ответственность несет ООО.
 
#5
Могу ли я потребовать возврата денег за установку в случае, если они не будут исправлять дефект? и на какую статью Закона "Защиты прав потребителя" грамотнее сослаться при составлении претензии?
 
#6
Поскольку, скорее всего, письменных доказательств предъявления Вами требования устранения недостатков у Вас нет, также нет доказательств проводившихся ремонтных работ, Вы вправе требовать пока только устранения недостатков, возмещения расходов по устранению своими силами, уменьшения цены за выполненную работу. Претензию подавайте письменно, укажите разумный срок устранения, например 7 дней, на своей копии заявления не забудьте получить отметку о принятии.
Если укажете требование устранения недостатков, и его выполнение будет просрочено, Вы вправе требовать деньги за работу.