Возврат денег за китайский телефон

#1
Всем читающим добрый день. Дабы убрать улыбку с Ваших лиц сразу скажу что телефон действительно китайский, но покупался в магазине а не в переходе метро. Магазин - "Терминал.ру", телефон - Huawei Vision. Куплен был в январе этого года, то есть гарантия ещё действует.
Теперь суть проблемы - за прошедшие 8 месяцев эксплуатации 3 раза побывал в ремонте совокупной продолжительностью более 4 месяцев (2-й раз пролежал на диагностике 2,5 месяца), каждый раз когда я забирал его из ремонта мне давали бумажку, на которой было написано что авторизированный сервисный центр заменил/обновил ему программное обеспечение, что по условиям завода-изготовителя не является ремонтом и поэтому даже после 3-го ремонта мне не положена ни замена ни тем более возврат денег. В последнем акте выполненных работ мне написали следующее, дословно "Аппарат поступил с переразряженной АКБ, Аппарат имеет индикатор заряда АКБ. При индикации разряда АКБ аппарат необходимо немедленно выключить и в ближайшие часы поставить на зарядку не дожидаясь переразряда АКБ. Переразряд АКБ не является гарантийным случаем а служит основанием для отказа в гар обслуживании за грубое нарушение правил эксплуатации. При повторе подобного аппарату будет отказано в гар обслуживании." Вот и все, можно сказать элегантно послали на :censored:. Компания которая занималась обслуживанием телефона ссылается на завод-изготовитель (КИтай-Тьфуу) :respect: а магазин на заключение этой компании и вот таких вот актов о выполнении работ:respect::respect::respect:.
Теперь вопрос - что ещё можно сделать и куда идти? :uhm:
Заранее спасибо за Ваше внимание. :thank_you:
 
#3
Аппарат на руках и вроде даже работает, у меня уже другой телефон поэтому полноценно протестить старый не получается.
 
#4
Поскольку предъявить какое-либо требование, связанное с качеством товара, потребитель вправе только при наличии недостатка, видимо, идти у Вас никуда не получится. Придется ждать возникновения недостатка вновь.