Здравствуйте! В марте этого года купил LCD телевизор PHILIPS в магазине Эльдорадо, в процессе эксплуатации(в период гарантии) появились вертикальные полосы на экране. Привез его обратно в магазин, указал причину, они отправили телевизор в ремонтную мастерскую. После ремонта, я приехал в магазин, чтобы забрать телевизор. Его работоспособность была полностью востановлена, а внешний вид претерпел изменения, а именно, на корпусе были видны ярко выраженные потертости, сколы и царапины. Я потребовал возмещения стоимости телевизора и отказался его забирать. Мне было отказано. Работники и руководитель магазина в своём отказе ссылаются на незаполненность графы "Внешний вид" в документе, который мне выдали в момент приёма товара на ремонт. Говорят решать вопрос с ремонтной мастерской. Как мне быть? :thank_you: