Как опротестовать отцовство?

Сайкин Кирилл Андреевич, как раз это я и спрашиваю у юристов. Ну например провести повторную экспертизу, т.к. относительно честности первой есть большие сомнения.

Ну например провести повторную экспертизу, т.к. относительно честности первой есть большие сомнения.
а решение суда уже было, или до суда дело не дошло? И еще, сами ответьте на вопрос: при наличии двух взаимоисключающих результатов экспертизы по умолчанию какая должна применяться?

а решение суда уже было, или до суда дело не дошло?
Было.
И еще, сами ответьте на вопрос: при наличии двух взаимоисключающих результатов экспертизы по умолчанию какая должна применяться?
Я не специалист, но зачем в Норвегии террориста Брейвика 3 раза проверяли на его психическое состояние? Там ведь тоже результаты разные. Может и в РФ можно провести повторную ДНК-экспертизу если есть сомнения?

но зачем в Норвегии террориста Брейвика 3 раза проверяли на его психическое состояние?
Вы бы еще Гитлера какого-нибудь вспомнили - какое отношение Брейвик имеет к Вашему отцовству? Или Вы считаете его отцом?;)

И что там написано? Ваше отцовство установлено?

какое отношение Брейвик имеет к Вашему отцовству?
Аналогия. Там ведь было несколько экспертиз с разными результатами, но их проводили ведь! Так можно обжаловать решение суда и провести повторную экспертизу?

И что там написано? Ваше отцовство установлено?
Установлено отцовство отца ребенка. Но есть сомнения, что экспертиза фиктивная, через знакомых матери ребенка.

Так можно обжаловать решение суда и провести повторную экспертизу?
Теоретически можно, практически - не знаю, надо видеть материалы дела
это не основание для обжалования, вот если Вы сами за свой счет получите иные результаты, тогда основания будут
совершенно неуместная, там совершенно иная ситуация и дело уголовное

вот если Вы сами за свой счет получите иные результаты, тогда основания будут
То есть просто за свой счет провести повторную экспертизу?