Ошибка операциониста Сбербанка

#1
20.10.2010 были уплачены патентные пошлины через Сбербанк, однако платежи по указанным реквизитам не поступили на счет Роспатента. В ходе поиска оказалось, что оператором банка была допущена ошибка - перепутан и получатель, и его ИНН. Вобщем УФК учел платеж для ИФНС 26 Москвы. С Роспатентом разобрался. Хотелось бы вернуть деньги. Сбербанк извинился "за причиненные неудобства", но деньги возвращать не хочет. Советует обратиться самостоятельно в ИФНС.
У меня просто ступор наступает - как же так? В чем ответственность банка и можно ли им пользоваться. Не мошенник ли он? Или виной наше законодательство. И как вернуть деньги?...
 

А. Степанов

Пользователь
#2
Евгеньевич, нужно написать письменную претензию на имя руководителя отделения. Это же сообщение стоит продублировать в книге жалоб и предложений — чтобы зафиксировать дату и время.
Прежде чем предпринимать дальнейшие меры, нужно дождаться ответа от банка. Когда он будет на руках, клиент принимает решение — удовлетворен он или нет. Если нет — нужно подавать в суд. Банк быстрее рассмотрит претензию, если указать в ней сумму возникших убытков. Даже если ущерб неочевиден. Если есть финансовая претензия, максимальный срок рассмотрения жалобы — десять дней. Если денежных претензий нет, жалобу могут рассматривать бесконечно ;)
 
#3
А. Степанов, большое спасибо за скорый и исчерпывающий ответ. Именно так и поступим.
 
Последнее редактирование модератором: