Возврат денег за товар ненадлежащего качества

#1
15.01.2012 в "Связном" приобрёл телефон LG. Гарантия 12 мес. В марте "завис", не реагирует не кнопки. Выключить можно только извлечением аккумулятора. Сдал в ТЦ - обновили ПО. В апреле эта же неисправность повторяется. Снова сдал в ТЦ - замена "материнки" и обновление ПО. В июне то же самое в третий раз - опять обновление ПО в ТЦ. В июле та же неисправность в четвёртый раз. Отдал в салон телефон вместе с претензией о возврате уплаченной суммы. Моё требование Продавцом не выполнено. Вместо денег мне предлагают забрать телефон с обновлённым ПО, ссылаясь на то, что обновление ПО не является ремонтом. Могу ли я взыскать с Продавца уплаченную за Товар сумму через суд?