Выплата компенсаций за просрочку исполнения договора. Как правильно рассчитать?

#1
Добрый день.
Мы приобретали мягкую мебель в одном из салонов. На мебели, после непродолжительного использования, образовались дефекты. Продавец, после того как была написана претензия, согласился нам эти дефекты исправить. Дефекты были устранены в течении 52 календарных дней. В Законе о защите прав потребителей ст. 20 п. 1 указано, что срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Мы написали заявление на выплату неустойки за просрочку сославшись на данную статью. Продавец сейчас аппилирует тем, что в законе конкретно не указано, о каких днях идёт речь - календарных или рабочих. Дело в том, что если считать рабочие дни, то срок устрания недостатков составил 44 дня. В договоре купли-продажи срок устранения недостатков тоже не конкретизирован календарными, либо рабочими днями.
Подскажите, кто прав в данной ситуации?
Заранее спасибо.
 
#2
Правы Вы, поскольку дни календарные. Но если последней датой исполнения обязательства является нерабочий день, то такой датой будет считаться первый за нерабочими днями рабочий день. Как правило, это бывает понедельник.