Нэсти

Пользователь
Коллеги, вопрос про отзыв на исковое заявление (отзыв ответчика на исковое заявление, отзыв на исковое заявление образец). ООО ликвидировано в августе этого года. Все чин чином. А в декабре пришло определение о принятии искового заявления относительно этого ООО к производству. Может быть у кого-нибудь есть форма отзыва на исковое. Как его оформить и на что ссылаться? Заранее огромное спасибо

А само исковое заявление есть?
А так все просто.
(это я про отзыв)
Куда
Стороны по делу
Судья
Номер дела
Отзыв на......
И далее по тексту с чем не согласны. Примерно так. Вообще Отзыв пишется в свободной форме.

Отзыв на исковое заявление является способом защиты ответчика, разъяснением своей позиции по делу третьим лицом, ответчиком, не имеющим возражений по иску, или заинтересованными лицами.

Последнее редактирование модератором:
Впервые в суд!

Добрый день уважаемые коллеги!

У меня неоконченное высшее юридическое образование, но я уже работаю юристом в управляющей компании (сфера ЖКХ - 0,7 года). До сегодняшнего момента вела теоретическую работу и практику с приставами.

Вчера пришло исковое заявление от ресурсоснабжающей организации (РСО), о взыскании 700 т.р. за предоставленные коммунальные ресурсы.
Из этих 700 т.р. - 500 т.р. долг по муниципальному жилому фонду, а на 130 т.р. - есть постановления приставов, о том, что с должников взыскать нечего (алкаши и т.п. граждане-неплательщики).
Как бы это не было удивительно, но я никогда не была в Арбитражном суде (да и в любом другом тоже). Я знакома с АПК и немного теории в этом направлении, но фактически не знаю с какой стороны подступиться.:uhm:

Уважаемые юристы, расскажите пожалуйста что такое арбитраж и с чем его едят, даже элементарно как ведут себя там, что говорят и т.п.
И по делу которое я описала - может что подскажите. Я предполагаю что необходимо привлекать муниципалитет третьим лицом, или это не возможно, так как исполнитель коммунальных услуг - мы.

В общем очень жду ответов.

MAGELLAN