Возврат сотового телефона

#1
5 июня 2012 мной был приобретён сотовый телефон. В процессе эксплуатации были выявлены дефекты работы телефона. 15 июня я сдала тел. в сервис-центр магазина для диагностики неполадок. Ответ мне дали только 17 июля,спустя 1 мес. и два дня. Сказали, что производителем в телефон было некорректно установлено програмное обеспечение, они его устранили и хотят мне вернуть телефон.
Моим требованием было, чтобы мне вернули деньги. Магазин в возврате денег мне отказывает,ссылаясь на то,что программное обеспечение-это не деффект и телефон исправен.
Мой вопрос: какое нужно обоснование,чтобы мне вернули деньги? Имел ли право магазин в течении 1 мес. и 2-х дней удерживать на диагностике мою покупку? За это время мне пришлось купить другой телефон.
 
#2
Где сейчас аппарат? Есть ли сейчас в нем недостаток?
При сдаче в сервис в приемной квитанции подтверждено наличие недостатка?
 
#3
Аппарат сейчас находится в магазине. Магазин утверждает, что сейчас в нём нет недостатка, самой в этом убедиться не было возможности,т.к. я после переустановки програм. обеспеч. им не пользовалась. Да, при здаче в сервис наличие недостатка подтверждено. Каким должно быть обоснование, чтобы мне вернули деньги?
 
#4
Вопрос, является ли сбой ПО недостатком, остается открытым. Мое мнение, что это недостаток. Если продавец при передаче ему товара на диагностику подтвердил на бумажном носителе наличие недостатка, значит, его тихонько устранили.
Но если в течение 15 дней требование возврата денег Вы не предъявили, срок упущен (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП).