Ошибка при заказе услуги

#1
Нужно было в квартире сделать поверку счетчика. Позвонил в местную компанию, занимающуюся поверками и сделал заказ. При этом ошибся в адресе - сообщил не свой номер дома, а соседний.
Заказ приняли и сказали "ок, выполним, сами все сделаем, потом с вами свяжемся".
Процедура поверки выглядит примерно так: счетчик снимают на лестничной площадке, увозят в свою лабораторию, привозят обратно и возвращают на место.

Я предполагал, что процесс снятия должен был происходить в моем присутствии, ну чтобы как минимум я сверил серийный номер и понимал, что увозят действительно мой счетчик, и вообще с ним будут что-то делать, а не в бумажках результат нарисуют.

Звонят через месяц "все готово, приходите, оплачивайте". Прихожу, удивляюсь, что мне не сообщили о поверке и работы в мое отсутствие проводили, отвечают "у нас так". Ок оплачиваю, дают мне чек и акт выполненных работ, в котором указан неверный адрес и серийный номер счетчика(не моего соответственно). Тут и выясняется ошибка в адресе. Слушаю запись разговора с телефона - ошибся я при звонке.

Итого имеем:
- моя ошибка в адресе при заказе услуги по телефону (от своей ошибки не отказываюсь), скорее всего в коллцентре компании также запись разговора есть
- "выполненные" работы по поверке (в кавычках, т.к. не известно, выполнялись ли они)
- акт выполненных работ с чужим адресом и номером счетчика (акт я не подписал)

Цель: сделать возврат оплаты и заказать услугу, которую выполнят в моем присутствии

Возможно ли это и какие правовые основания?
 
-->