Возврат денег за отмененный авиарейс

#1
Купил билет Москва-Париж-Сан-Паулу-Монтевидео (до Сан-Паулу - Air France, далее - Pluna) и обратно Монтевидео-Сан-Паулу-Рим-Москва (до Сан-Паулу - Pluna, далее - AlItalia). Туда долетел нормально. Скоро лететь назад, но авиакомпания Pluna разорилась и прекратила полеты. Билет покупал через online-агента tripsta.ru (зарегистрирован в Греции). Тот, в свою очередь, производил бронирование через Air France. Об отмене рейса никто мне не сообщил, узнал сам. Обращаюсь в tripsta.ru - в ответ обещания чем-нибудь помочь. На третий день общения предлагаю подыскать альтернативный вариант перелета (они есть, но дорогие), либо купить мне билет до Сан-Паулу (примерно $500), либо компенсировать мне стоимость билета до Сан-Паулу, который я приобрету самостоятельно. В ответ говорят, что $500 - это дорого, т.к. Air France готова им компенсировать порядка $100 за отмененный рейс Монтевидео-Сан-Паулу. В Air France мне ответили, что вопрос компенсации я должен решать с продавцом билета, а не с ними. В результате, ответ от продавца я не получил, зато меня спросили, не могу ли я "как-нибудь дешево" добраться до Сан-Паулу (типа, телепортироваться?). Собираюсь им написать свою претензию письменно на электронный адрес до отъезда назад (думаю, это лучший аргумент, чем переговоры по телефону). Что посоветуете в данной ситуации - какую сумму я могу потребовать в качестве компенсации (обращаться придется уже по прибытию домой и билет до Сан-Паулу, скорее всего, придется покупать самому)?
 
#2
Что посоветуете в данной ситуации
Лучше обращайтесь в общество защиты прав потребителей - боюсь в вашем случае самостоятельно разобраться будет сложно кто и кому должен, кто чей агент, да еще учитывая что перелет международный.