Как оспорить отказ выполнения ремонта автомобиля по гарантии?..

Мушкин

Экс-модератор
#1
У а/м на гарантии порвался ремень ГРМ.. и естественно - погнулись
клапана.. однако сервисный центр (ссылаясь на рекомендации завода)
отказывается признать случай гарантийным.. заявляя, что пропущен
точный срок очередного (40 тыс.км) сервисного обслуживания.. а на
предыдущем с/о (30 тыс.км) срок службы ремня ещё не истекал..

Не представляю даже - с чего надо начинать..
В общем.. прошу содействия.. в том числе - практического!..
 
#2
Наиглавнейший вопрос, на который необходимо получить ответ: явилось ли невыполнение требований проведения планового ТО в определенный пробег причиной возникновения указанного Вами недостатка?
Мне кажется нет, если в 30000 проверка ремня не проводится.
 

Мушкин

Экс-модератор
#3
явилось ли невыполнение требований проведения планового ТО в определенный пробег причиной возникновения указанного Вами недостатка?
По регламенту ТО, ремень как раз и подлежал замене при пропущенном ТО.
Но.. в сервисной книжке (определяющей этот регламент) указано, что:
Тяжёлыми условиями эксплуатации (среди прочего) являются
-частые поездки на короткие расстояния (менее 10 км.).
- вождение на малой скорости и в условиях пробок
- хранение автомобиля на улице..
В связи с этим при эксплуатации автомобиля некоторые процедуры тех. обслуживания должны проводиться чаще, а именно, через 3 месяца или 5000 км
пробега. (выделено в сервисной книжке)..

Именно в таких условиях дети и использовали автомобиль..
Но.. судя по отметке в книжке, при ТО ремень не проверялся и не регулировался..
 

Мушкин

Экс-модератор
#5
1. По книжке - при ТО-5.. т.е. - через 6 мес. или 10 000 км. после
предыдущего ТО..
2. ТО-4 проводился 25.09.2011г. как бы - при 30 000 км. точно сказать невозможно..
Там спидометр из стоя вышел.. и до его ремонта, после обращения в центр, ездили
2 месяца ещё ,.. так как в центре не было нужных деталей для его замены..

3. Они явились.. (вернее - это уже я машинку в центр приволок.. на эвакуаторе)
- судя по расчётам специалистов центра.. по сумме показаний старого и нового
спидометров, с перепробегом - 1,800 км. .. что и послужило основанием для отказа
(претензии по дате центром - не заявлены)..
 

Мушкин

Экс-модератор
#6
Вообще-то.. думаю - здесь моя вина.. - не смекнул, что раз машина на гарантии,
то необходимо проходить обслуживание..
(у них теперь другой автомобиль.. а этот им был куплен (как подарок
к сочетанию), чтобы подучились ездить)..
 
#7
По какой причине порвался ремень? Дело в том, что продавец не отвечает за недостатки, если докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, хранения или транспортировки товара.
Вопрос: недостаток возник именно вследствие просрочки прохождения ТО или был в товаре изначально до продажи? Причем первое должен доказать продавец.
 

Мушкин

Экс-модератор
#8
По какой причине порвался ремень?
Мне это не известно..
если докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования,
Тут им несложно доказать, что мною нарушен регламент прохождения ТО..
недостаток возник именно вследствие просрочки прохождения ТО
Это вряд ли.. при гарантиях производителя ТО должно планироваться
с некоторым запасом ресурса срока службы деталей.. на всякий случай..
Следовательно - при заявленном производителем 40 000 км. сроке службы
ремня - предполагаемый срок службы должен быть не менее 60 000 км.,

Думается, что настолько незначительный перепробег, менее 2х км. - не мог стать
действительной причиной обрыва ремня..

При том, что основная цель ТО - предотвращение поломок, на предыдущем ТО,
механики выпускающие автомобиль в эксплуатацию, по моему, просто обязаны
были проверить состояние ремня..
 

Мушкин

Экс-модератор
#9
По какой причине порвался ремень?
Оказалось, что ремень не рвался.. оказалось - он в хорошем, рабочем состоянии..
и ролик натяжителя ремня - исправен..

В общем.. причина поломки не в этом.. и.. думаю - есть все основания для
обращения в суд..
 
#11
Не пойму ничего. Вы сначала говорите, что порвался, а теперь - нет. А на фото тот ли ремень, про который речь шла в первом посте? :)
 

Мушкин

Экс-модератор
#12
А на фото тот ли ремень, про который речь шла в первом посте?
Ну да!.. сам был удивлён..
Сначала они думали - проблема в электронике..
Приняли автомобиль в ремонт, как мне сказали - из-за ремня..
отдел гарантий, ссылаясь на завод - отказал в гарантии..
Разбирали и диагностировали - без меня.. а вчера, когда я забирал машинку,
выяснилось, что там лопнул распредвал.. - заводской брак.. без сомнений..
(а ремень, судя по состоянию, ещё бы 40 тыс. км. прошёл)..

walera38, теперь мне точно помощь практика нужна.. просто не знаю
как это надо делать?..
 
#13
Какие бумаги у Вас есть по данному делу - заказ-наряд, ответ СЦ, заявление с требованием ремонта?
 

Мушкин

Экс-модератор
#14
1. Заказ-наряд № ... от 13 Июня, 30 мин. диагностика электрооборудования, на
сумму - 605 руб.
2. Заказ-наряд № ... от 20 Июня, разборка/сборка ГБЦ, + запчасти - 15 542 руб.
3. Заказ-наряд № ... от 11 Июля, разборка/сборка ГБЦ, + доп.работы - 25 971руб.
4. Акт выполненных работ и использованных материалов, к заказ-наряду
№ ... от 14 Июля (в котором среди прочих запчастей фигурирует и новый
распредвал), на сумму 23 765,56 руб..

Во всех документах указан пробег - 21831 км.