Доверенность на право подписи документов

#1
Добрый день. В организации (ООО) составлена доверенность на сотрудника (коммерческого директора) на право подписи договоров поставки, приложений к данным договорам и первичной документации: накладные, счета-фактуры, счета на оплату и т.д. Главный бухгалтер потребовал создать приказ на право подписи за него и генерального директора первычных документов. Прав ли он или доверенности достаточно?
 
#2
Судите сами.
Согласно ч. 8 ст. 7 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" в случае возникновения разногласий в отношении ведения бухгалтерского учета между руководителем экономического субъекта и главным бухгалтером:
1) данные, содержащиеся в первичном учетном документе, принимаются (не принимаются) главным бухгалтером к регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета по письменному распоряжению руководителя экономического субъекта, который единолично несет ответственность за созданную в результате этого информацию;
2) объект бухгалтерского учета отражается (не отражается) главным бухгалтером в бухгалтерской (финансовой) отчетности на основании письменного распоряжения руководителя экономического субъекта, который единолично несет ответственность за достоверность представления финансового положения экономического субъекта на отчетную дату, финансового результата его деятельности и движения денежных средств за отчетный период.
Нормальный главбух, чтобы лишний раз не отвечать за то, что там наподписывает коммдир в первичках, просто обязан не согласиться с таким положением вещей, а значит гендиру нужно либо уволить главбуха, либо издать соответствующее письменное распоряжение (или приказ), т.е. властный акт. Доверенность по канонам права властным актом не является, а относится к сделкам.