Здравствуйте, нужна помощь, разобраться по обмену/возврату товара не надлежащего качества. Купил кухонный смеситель на площадке Яндекс-Маркет, в чеке ООО «Яндекс Маркет»(далее ООО «ЯМ»), поставщик ИП (сеть магазинов Порядок), После четырех месяцев использования обнаружились следующие недостатки: слезло покрытие крана в нескольких местах, как на изливе , так и на самом корпусе смесителя, также кран потек, в следствии образования сквозной коррозии материала из которого изготовлен излив, так же есть не сквозные очаги коррозии.
Обратился в поддержку ООО «ЯМ», поддержка сказала что ООО «ЯМ», это платформа и никакой ответственности за товар они не несут (полистав бегло информацию в интернете, натыкался на пару проигранных судов потребителями, ну хорошо думаю…), посоветовали обратится к поставщику.
Написал обращение на сайте интернет магазина «Порядок» по возврату товара не надлежащего качества, предоставил фото и документы подтверждающие факт покупки, получил ответ цитата: «Для консультации по гарантийному случаю просим оставить заявку на платформе Яндекс.Маркета» .
Вернулся в поддержку ЯМ, прислал скрин ответа, обещали разобраться, предоставил все документы включая фото недостатков товара.
Получил ответ: По гарантийному обслуживанию необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя (адреса указаны в сопроводительных документах к товару) с товаром и заполненным гарантийным талоном.
Итак сервисный центр ближайший ко мне это 240км, гарантийный талон как обычно в России не заполнен(как его заполнить при дистанционной торговле?).
Нужен совет по моим дальнейшим действиям, пишу досудебную претензию/требование на ИП или ООО ЯМ? Жду 10 дней и подаю иск в суд на нарушение моих прав? Нужна ли экспертиза перед подачей иска? Есть ли у нас организации которые бесплатно помогают в составлении досудебных претензий и исков в суды по делам о защите прав потребителей? Или обращаться к юристам при столь маленьком ущербе имеет ли смысл? Заранее спасибо за ответ.
Обратился в поддержку ООО «ЯМ», поддержка сказала что ООО «ЯМ», это платформа и никакой ответственности за товар они не несут (полистав бегло информацию в интернете, натыкался на пару проигранных судов потребителями, ну хорошо думаю…), посоветовали обратится к поставщику.
Написал обращение на сайте интернет магазина «Порядок» по возврату товара не надлежащего качества, предоставил фото и документы подтверждающие факт покупки, получил ответ цитата: «Для консультации по гарантийному случаю просим оставить заявку на платформе Яндекс.Маркета» .
Вернулся в поддержку ЯМ, прислал скрин ответа, обещали разобраться, предоставил все документы включая фото недостатков товара.
Получил ответ: По гарантийному обслуживанию необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя (адреса указаны в сопроводительных документах к товару) с товаром и заполненным гарантийным талоном.
Итак сервисный центр ближайший ко мне это 240км, гарантийный талон как обычно в России не заполнен(как его заполнить при дистанционной торговле?).
Нужен совет по моим дальнейшим действиям, пишу досудебную претензию/требование на ИП или ООО ЯМ? Жду 10 дней и подаю иск в суд на нарушение моих прав? Нужна ли экспертиза перед подачей иска? Есть ли у нас организации которые бесплатно помогают в составлении досудебных претензий и исков в суды по делам о защите прав потребителей? Или обращаться к юристам при столь маленьком ущербе имеет ли смысл? Заранее спасибо за ответ.
Вложения
-
363.3 KB Просмотры: 1
-
240.6 KB Просмотры: 1