Требовать деньги или ждать?

#1
Месяц назад я купила телефон HTC Desire S, но спустя три недели осторожного использования он сломался - сама по себе начала включаться навигация и громкая связь при входящих/исходящих вызовах, я отнесла в сервис, его приняли и сказали ждать, макс.срок 45 дней. Спустя пару недель я позвонила и мне сказали, что телефон увезли в сервисный центр в г.Иркутске, сегодня я позвонила туда, и мне сказали, что вот уже неделю мой телефон находится в Санкт-Петербурге и ждать мне его еще месяц. Стоит ли мне просто ждать или можно написать претензию, обратиться в защиту прав потребителей и требовать назад деньги?
 
#2
Вы отнесли аппарат в сервис, а его приняли на что - диагностику, проверку качества, экспертизу, ремонт? Посмотрите в приемной квитанции. Сколько дней прошло после передачи товара в сервис?
 
#4
Поскольку требование в соответствии с п. ст. 18 ЗоЗПП Вы не предъявили (требования "диагностика" нет в законе), сделайте это сейчас. Напишите заявление в двух экземплярах с требованием устранения недостатков. Копию с отметкой оставьте себе. С этого момента начнет исчисляться 45-дневный срок его удовлетворения.
Требовать деньги пока Вы не вправе, пока не истек указанный выше срок, поскольку Ваш товар входит в Перечень технически сложных.