Запрет на корректировку программы общего образования

Ищу нормативный документ (приказ, закон, стандарт и т. д.) об образовании по некоторому описанию требования к работе учителя, которое получила с его слов. То есть хочу найти первоисточник этого требования — есть оно в нормативной базе или это чисто самоуправство школы.
Учитель подсказать первоисточник не может. Я сама не учитель, но мне для разработки своего проекта необходимо глубокое понимание того, что де-юро можно делать с образовательными программами, КТП и прочим таким, а что нет.
Школа из Свердловской области. Может ли кто-то подсказать как найти или может быть кто-то понимает о чем тут речь? Или может быть кто-то знает норматив, опровергающий сказанное ниже, дополняющий или расширяющий. ФГОСы из приказов федерального уровня читала, Закон об образовании тоже, там не нашла подобного. Цитирую описание требования:
«для класса программа не меняется
сейчас по новым постановлениям, если я за год должен дать 35 часов, они все будут записаны... даже если карантин или еще что. в сб будут ставить или еще каким способом. в электронном мы вообще ничего не меняем.
даже если выходной день или карантин, или день экзамена и уроки выпадают
безразлично
требование сверху. раньше было так. карантин - 2 недели, значит корректируем программу на два урока и будет не 35 часов за год, а 33... сейчас нет: выводите когда хотите
поэтому и дистант
раньше дистанта не существовало видимо и делали корректировку».
У меня есть подозрения, что может быть школе просто лень распорядительные акты издавать и описанное в предыдущем сообщении требование их выдумка? Из-за этого документа такая мысль возникает:
«РЕКОМЕНДАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОРРЕКТИРОВКИ УКАЗАННЫХ ПРОГРАММ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ