Доброго дня, уважаемые юристы. Помогите с таким сложным вопросом. Занимаюсь торговым оборудованием, продаю онлайн-кассы, принтеры этикеток, принтеры чеков, сенсорные моноблоки, сканеры, весы и прочее оборудование. Бывает, что приходит клиент, покупает товар, всё устраивает, а потом через пару дней возвращается и просит сделать возврат со словами "всё хорошо, но оказался не нужен" или что-то в этом роде. Вероятнее всего, купил более дешевый вариант, либо попользовался условно принтером (бывают видны следы использования товара, хотя товарный вид не изменился). Конечно же, такие ситуация меня не устраивают. Продаешь новый товар, а тебе возвращают использованный по сути. Мы относимся к малому бизнесу, даже может быть к микро и нам важна каждая продажа.
Помогите разобраться с правилами возврата и обмена технически сложного товара. Относятся ли кассы, принтеры этикеток, сканеры, весы и т.п. к этой категории?
Помогите разобраться с правилами возврата и обмена технически сложного товара. Относятся ли кассы, принтеры этикеток, сканеры, весы и т.п. к этой категории?