Вода в газовом коллекторе, писать заявление в полицию?

#1
Доброго дня, сегодня расскажу Вам историю длинною в год. И прошу совета, как действовать, куда ехать, куда обращаться, ибо уже надоело все это. Находимся мы в поселке городского типа, поселок достаточно не маленький. Под Краснодаром.

Около года назад зимой, переоформил на себя газ, документы все есть. И примерно на следующий день пропал газ, как оказалось в коллекторе была вода. И скажу сразу, нет у нас газовой колонки.

Так вот, раскопали коллектор на против дома, через дорогу. Он находится под землей, это огромная труба, которая питает и другие дома на улице. Так вот, от дома через дорогу идет наша труба. Приварили стояк до начала разбирательств и ручным советским насосом откачали от туда кучу воды. Прошло немного времени и вода снова начала набираться, аварийка приехала, откачали. Далее приехал снова экскаватор отпилили нашу трубу и СКАЗАЛИ лично мне, что дело не в нашей трубе, а самом коллекторе, ему уже пол века. Месяц был февраль, и сказали, как наладится погода будем чинить, копать и выяснять. И так до лета, периодически раз в две недели приезжала аварийка и откачивала нам воду. Наступило лето, мы стали мало пользоваться газом и собственно котел не включали больше, вода больше не прибывала, так как я очень много работаю, то совсем забыл это и уже даже думал, что все наверно починили. Но я сильно ошибался, с приходом холодов, мы начали топить и газ начал пыхать, как и раньше, снова пришлось вызывать аварийку. Опять вода! Жена позвонила на какую то службу в 112, не помню точно куда, но там какое то подразделение есть. Суета началась на след. день. Газовщики приехали раскопали и сказали, что я виноват во всех их бедах и от меня вода идет. Предложили недорогой вариант решения проблемы, проложить пластиковую трубу просуну ее в мою железную, при этом надо было самим раскопать возле дома ввод 1 на 1 м яму. Сам лично раскопал эту яму, трубу дед мне сделал на совесть, в смоле или какой-то другой защищающий материал, под кусочками была идеальная чуть ли не новая труба, которую мы заменили на пластик. Все закопали, мы с женой счастливые, что все наконец закончилось. Но не долго мы радовались счастью. Через неделю, прошли дожди и я услышал, как счетчике булькает вода.... Я был просто в шоке. А на минуточку, у нас новая труба, новый ввод к дому. И нам теперь заявляют, что проблема была у нас и оказывается еще у кого-то есть... Так вот, дальше раскопали еще три точки на улице, нашли в одном месте большую дыру, залатали, но вода снова поступает. Больше ничего не делали, пока тишина, а мы как обычно вызываем аварийку на откачку воды, это уже 6й раз за последний месяц, а если считать вызовы то их всего уже было 20 или более... Мы просто уже устали так жить.

Из фактов, зимой, когда будет большой минус, ввод начинает замерзать и газ просто не поступает, мы отогревали горячей водой и строительным феном. Так же страдают и соседи, у них так же замерзает ввод.

Еще один факт, мы познакомились с бабулькой в конце улицы, как оказалось, она уже 5 раз меняла счетчик, ее больше всего заливает водой.

Много чего хочется еще написать, про эту организацию, но я сюда пришел за основным вопросом, что нам делать ? куда идти ? куда писать заявление? куда звонить?
 
#2
Добрый день, первый Ваш шаг это поднять договор на газоснабжение Вашего жилого дома (квартиры) (т.е. как он правильно называется "ДОГОВОР ПОСТАВКИ ГАЗА
для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан"), в данном документе Вы или член Вашей семьи должен выступать в качестве потребителя. Если это так? то Ваш спор приобретает предмет нарушения прав потребителей. Коль вы из Краснодарского края, и поставщик газа является ОАО "Газпром межрегионгаз Краснодар", то в содержании типового договора, имеются права и обязанности сторон. И так в соответствии с п. 3.1. Абонент вправе:
3.1.1. Требовать круглосуточной подачи газа надлежащего качества без ограничения его объема.
3.1.2. Ставить вопрос о снижении размера платы за поставленный газ в случае неисполнения или
обязательств Поставщиком.
Равно п.3.4. вышеупомянутого договора, Поставщик обязан:
3.4.1. Обеспечивать круглосуточную подачу Абоненту газа надлежащего качества в необходимом количестве.
Продолжаем действовать в следующем порядке:
1. Фиксируем видеозаписью (можно с телефона) как булькает вода в счетчике, либо наличие воды в магистрали подачи газа (газопровод) либо наличие воды в приборах потребляющих природный газ, либо отсутствия таковых и газа в целом.
2. Идем в вековому колодцу и снимаем наличие в нем воды и прочих жидкостей не имеющих отношение к подаче газа.
3. Находим Вам подобных лиц (т.е. чьи права также нарушены) и заручаемся их поддержкой в виде их подписи жалобы и копии паспорта.
4. направляем письменные жалобы с описанием всех обстоятельств с момента заключения договора до проблем сегодняшнего дня, и направляем их заказной почтой в газпром газораспределительные сети филиал № ???, и газпром межрегионгаз Краснодар ???? район, с требованием устранить нарушение и впредь не нарушать права потребителя и сослаться на пункты из договора о которых я говорил.
5. Через 30 дней повторяем п. с 1-3, прилагаем копии обращений и факт принятия их газпромом, и идем прокурору на личный прием.
6. В ходе приема прокурора, изложите ему все нарушения Ваших прав, и сошлитесь на наличие несовершеннолетних детей (племянников, внуков, и т.д.) и проживания их в доме, и потребуйте выступить в качестве Вашего представителя в суде (иски прокурора удовлетворяются в суде на 98.8 %).

Как минимум прокурор вынесет представление в отношении руководителя одного из ГАЗПРОМ, как максимум дело на рассмотрение передадут в суд.

P.S. и в первом и во втором случае вы останетесь довольны.
 
#3
Доброго дня! Дело двинулось, получил официальный ответ от филиала, на улице наконецто заменят весь газопровод, ибо изначально латали дырки... это ппц, а он весь дырявый. Теперь будут трубы пластиковые. Ураа! Уже больше года мучаемся. Сейчас каждый день делают потихоньку, что очень радует. Жду не дождусь завершения работ и наконец то наступит спокойная жизнь без вызова авариек.