Потерянные в Гос Реестре

#1
Здравствуйте, уважаемые пользователи этого чудесного ресурса!

Наверное, это наша последняя надежда.

Мы проживаем в небольшом городе Липецкой области. Наша семья является многодетной, у нас четверо детей. Младший ребенок был рожден в ноябре 2019 года и мы попали под программу поддержки многодетных семей с ипотекой. В июле 2021 года мы оформили ипотеку в СБ РФ, естественно с расчетом, что 450 000 погасятся как раз за счет федеральной программы. 20.07.2021 мною было оформлено заявление в Сбербанке на возмещение вышеозначенных 450т.р. Заявление было принято кредитором и перенаправлено, как и положено в организацию Дом.РФ, которая была создана нашим правительством как раз для реализации таких вот задач. До сегодняшнего дня организация Дом.РФ так и не приняла решение о перечислении субсидии, мотивируя это отсутствием данных о нашем старшем ребенке 2005 г.р. в ЕГР ЗАГС.

По совету сотрудников Сбербанка я лично посещала местный ЗАГС и удостоверилась в том, что все необходимые данные о ребенке имеются и в электронном и в бумажном виде, причем сотрудники ЗАГСа утверждают, что к ним запросов о нашем старшем ребенке на приходило.

Я постоянно отслеживаю статус заявления на сайте Дом.РФ, и статусы эти противоречат друг другу вот уже 3 месяца: сначала они ждали подтверждения от органов ЗАГС и ЕГР, потом "данные получены и в течение 2 рабочих дней будет принято решение", теперь пишут, что документы отправлены на доработку кредитору и от меня ничего не требуется. Последний их интересный совет был передан мне через кредитора: пусть заявитель поменяет свидетельство о рождении ребенка и, может быть, новое отобразится в базе. Так вот, я воспользовалась этим советом и продублировала свидетельство о рождении дочери. Результат оказался прежним.

Периодически мне звонят сотрудники Дом.РФ и утверждают, что поводов для беспокойства нет, просто им никак не поступят данные в полном объеме.

Я пыталась повлиять на ход рассмотрения заявления через сайт Госуслуги. Администрация Липецкой области ответила, что решение этого вопроса находится вне компетенции исполнительных органов власти и посоветовали обратиться в Банк России.Также 20.09.2021 я обращалась в администрацию президента с тем же вопросом. На горячей линии администратор мне откровенно нахамила: "А я чем могу помочь??" Жаль буквы не передают интонации и эмоционального посыла... Его перенаправили в Банк России и опять же в Дом.РФ. Из Банка мне написали, что они не компетентны решать такие вопросы и посоветовали обратиться в суд. Представитель Дом.РФ. в очередной раз написал мне, что сведения о ребенке отсутствуют в базе Гос Реестра и, что до 22.10.2021 г., они совместно с ЕГР ЗАГС решат этот вопрос.

И снова все без изменений. Мы продолжаем выплачивать ипотеку в полном объеме и не получаем адекватного ответа на свой несложный вопрос. Неужели это действительно так сложно запросить сведения у ребенка в местных органах ЗАГСа и т.д. и внести их в Гос Реестр? Мы готовы предоставить с нашей стороны все необходимые документы.

Очень надеемся, что хоть кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами кроме нас и как-то решил их.

Благодарны будем за любую подсказку: может есть хоть какая-нибудь ниточка, которая поможет вписать адекватные сведения о нашем ребенке в Гос Реестр, сотрудникам Дома.РФ найти их и использовать по назначению.

Готова ответить на все уточняющие вопросы.