Может ли уволить работодатель не заплатив?

Здравствуйте.

Работаю в компании 1,5 года.
Сменился руководитель. Мы с ним не сработались. Он сегодня предложил уволится, с отработкой еще 2 недель, с заявлением по собственному желанию. Я предложил, чтобы отработал до конца месяца (3,5 недели). Он взял время чтобы посоветоваться с HR специалистом.

Работаю удаленно в Екатеринбурге, работодатель в Москве.
Заключен трудовой договор.

ЗП в договоре оклад 75 т.р., премия на усмотрение работодателя (еще 25 т.р. по факту всегда получал). В последнее время договорились, что ЗП увеличатся еще на 20 т.р., но пока еще документов никаких не подписывали (по факту месяц уже отработал с этой ставкой).

Вопросы:
1. Есть ли у меня какие-то рычаги воздействия на работодателя (руководителя), если не захочет чтобы я отрабатывал до конца месяца (еще 3,5 недели)?
2. Работа велась 1,5 года дистанционно, документы тоже подписывались дистанционно.
Может ли работодатель потребовать в качестве давления пребывания на рабочем месте в Москве (чтобы объявлять выговоры за отсутствие на рабочем месте, если будет конфликт)?
3. Какие документы подписать, чтобы меня не обманули и выплатили всю ЗП за предыдущий и текущий месяц, с премией и увеличенной ставкой на 20 т.р.?
4. В какой момент мне подписывать заявление по собственному желанию (после всех выплат)? Или лучше заключить соглашение сторон (в котором прописать все надбавки которые мне уплатят которые еще не зафиксированы ни в одном документе)?

1. Вы добровольно не увольняйтесь, он( даже если) в одностороннем порядке уволит, вы имеете право на выходные пособия ( 2 месяца с учётом средней зарплаты, в исключительных случаях 3 месяца), то есть так можете давить на него.
2. В договоре прописан пункт, что вы осуществляете дистанционно вашу работу? Если да то, это не может считаться прогулом. Работадатель не может в одностороннем порядке менять условия договора( если это право прямо не прописано в договоре)