Возврат товара и денежных средств

#1
Здравствуйте!

Возможно, кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией и сможет мне помочь)
Я вернула товар в пункт самовывоза интернет-магазина вайлберриз, товар был принят без проблем.. В день возврата я проверила свой личный кабинет и почему-то статус возвращенного товара, числился, как "доставлен", информации по возврату денег не было. На следующий день я оставила заявку через оператора данного магазина, но вот уже 8 дней как ситуация не меняется. Служба поддержки вайлберриз отвечает только одно : "ждите, заявка на рассмотрении".
Я переживаю, что если возникнет необходимость просмотреть камеры в пункте самовывоза ,выяснится, что данные уже не сохранились и я останусь в итоге ни с чем.. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации, как правильно поступить и повлиять на то, чтобы был приняты меры? Заранее благодарю за ответ)
 
#3
Не ждать и не в суд.
Соберите доказательства . Например, выясните, кто из сотрудников в пункте принял у вас товар, когда принял. Обратитесь к этому сотруднику за разъяснениями , зафиксируйте разговор. Зафиксируйте разговоры со СП. После этого подайте письменное заявление (претензию). А уж затем можно и в суд .
 
#4
Не ждать и не в суд.
Соберите доказательства . Например, выясните, кто из сотрудников в пункте принял у вас товар, когда принял. Обратитесь к этому сотруднику за разъяснениями , зафиксируйте разговор. Зафиксируйте разговоры со СП. После этого подайте письменное заявление (претензию). А уж затем можно и в суд .
Здравствуйте! Спасибо большое за ответ!