Здравствуйте!
Возможно, кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией и сможет мне помочь)
Я вернула товар в пункт самовывоза интернет-магазина вайлберриз, товар был принят без проблем.. В день возврата я проверила свой личный кабинет и почему-то статус возвращенного товара, числился, как "доставлен", информации по возврату денег не было. На следующий день я оставила заявку через оператора данного магазина, но вот уже 8 дней как ситуация не меняется. Служба поддержки вайлберриз отвечает только одно : "ждите, заявка на рассмотрении".
Я переживаю, что если возникнет необходимость просмотреть камеры в пункте самовывоза ,выяснится, что данные уже не сохранились и я останусь в итоге ни с чем.. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации, как правильно поступить и повлиять на то, чтобы был приняты меры? Заранее благодарю за ответ)
Возможно, кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией и сможет мне помочь)
Я вернула товар в пункт самовывоза интернет-магазина вайлберриз, товар был принят без проблем.. В день возврата я проверила свой личный кабинет и почему-то статус возвращенного товара, числился, как "доставлен", информации по возврату денег не было. На следующий день я оставила заявку через оператора данного магазина, но вот уже 8 дней как ситуация не меняется. Служба поддержки вайлберриз отвечает только одно : "ждите, заявка на рассмотрении".
Я переживаю, что если возникнет необходимость просмотреть камеры в пункте самовывоза ,выяснится, что данные уже не сохранились и я останусь в итоге ни с чем.. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации, как правильно поступить и повлиять на то, чтобы был приняты меры? Заранее благодарю за ответ)