Возврат средств за телефон без чека(гарантийный ремонт более 2х месяцев)

#1
Здравствуйте. В течение 1 гарантийного года телефон сломался дважды. В обоих случаях ремонт производился продавцом по гарантии. Но во второй раз телефон ремонтируют уже больше 2х месяцев. Хочу составить претензию на возврат средств. Могу ли я по окончании ремонта это сделать? Т.к. чек находится в коробке из под телефона,а она в сервисе.(телефон купили за наличку и не помним точной стоимости). Как быть в этой ситуации? Отказаться от приемки телефона с гарантии и сразу отдать претензию на подписание? Спасибо
 
#2
срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 дней. Другими словами, выявленные недостатки товара должны быть устранены производителем в течение указанного срока. Кстати, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», на период передачи техники в сервисный центр для ремонта и диагностики покупателю должна быть предоставлена равноценная замена сломавшемуся агрегату. Впрочем, обязанность предоставления равноценной замены на период ремонта у продавца или ремонтника возникает не всегда. Перечень товаров длительного использования не подлежащие подмене на время ремонта утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Направляйте претензию, можете требовать возврат средств или замена товара на новый.
Если проблема та же что и при первом ремонте, то в 3 раз можете отказаться
Что за проблема на телефоне?
 
#3
срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 дней. Другими словами, выявленные недостатки товара должны быть устранены производителем в течение указанного срока. Кстати, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», на период передачи техники в сервисный центр для ремонта и диагностики покупателю должна быть предоставлена равноценная замена сломавшемуся агрегату. Впрочем, обязанность предоставления равноценной замены на период ремонта у продавца или ремонтника возникает не всегда. Перечень товаров длительного использования не подлежащие подмене на время ремонта утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Направляйте претензию, можете требовать возврат средств или замена товара на новый.
Если проблема та же что и при первом ремонте, то в 3 раз можете отказаться
Что за проблема на телефоне?
Спасибо! В первый раз меняли материнскую плату,во второй раз не работали стандартные приложения типа камеры и т.д., и экран становился черным. Не знаю что именно в этот раз ремонтировали.
Законы изучила,но сомневаюсь,что когда я пойду подавать претензию(послезавтра) они могут отдать мне починенный телефон и сказать что он исправен и вообще неисправность телефона была из-за его падения (телефон не падал 1000%)и претензию не примут.
 
#4
Это они говорят якобы падал? Тогда можно независимую экспертизу провести за ваш счёт, затем сможете от них требовать возмещение
Ну смотрите, если починят можете использовать, если 3 раз опять что то сломается, можете требовать замены или возврата денег, так как это уже неоднократно.
Напишите претензию детально, если что дальше иск, но вам нужен будет юрист, я думаю
 
#5
Это они говорят якобы падал? Тогда можно независимую экспертизу провести за ваш счёт, затем сможете от них требовать возмещение
Ну смотрите, если починят можете использовать, если 3 раз опять что то сломается, можете требовать замены или возврата денег, так как это уже неоднократно.
Напишите претензию детально, если что дальше иск, но вам нужен будет юрист, я думаю
Да,они говорили что такие поломки скорее всего от падения аппарата. От телефона точно хотим отказаться и не ждать третьей поломки)
Т.е. когда сделают я не смогу написать претензию по возврату средств?только когда он сломается в 3ий раз?)Спасибо Вам за ответы)
 
#6
Ремонт не может длиться более 45 дней, а 2 месяца уже перебор. Если больше 45 дней то уже можете требовать возврат средств. Пишите претензию сейчас. Если претензию отклонят, то можете в суд обратиться и требовать 50% от стоимости аппарата дополнительно, кроме уплаченных цены и пени
Пожалуйста