Некачественный ремонт. Просрочка. Возмещение.

#1
Начали делать ремонт в квартире.
Предварительно с подрядчиком устно обговорили стоимость, сроки проведения работ. Первоначально подрядчиком было обещано уложиться в три недели.
Демонтаж и некоторые работы начались по плану, но дальше пошла задержка и начались обещания.
Спустя две недели (22.07.21г) мы подписали договор, первоначально 12.07 должны были закончить все работы, но пошли на встречу подрядчику, в договоре указали дату завершения 16.07, общую стоимость (200тр) и сумму, которую оплатили подрядчику (47тр).
По всем выполненным работам деньги переводили на карту. В общей сложности было выплачено 120тр.
Т.к. подрядчик не спешил заканчивать объект, при приёмке работ были обнаружены недостатки, которые практически не устранились, 23.07 устно по телефону ему сообщили, что дольше с ним не работаем.
Соответственно актов по своим работам подрядчик не предоставлял.
24.07 были приглашены другие подрядчики, за остаток 80тр никто не согласился взять наш объект, тк все работы выполнены некачественно и фактически надо начинать заново.
Сейчас хочу взыскать с подрядчика деньги за некачественно выполненные работы и нарушения сроков.
В договоре указан процент за просрочку 0.01 в день. Как ее правильно ее рассчитать?
Какую сумму я могу потребовать с подрядчика? Уплаченные или те, которые выплатили предварительно по договору?
 

Вложения

#2
Во первых нужно отправить претензию к подрядчику.
0.1 процент считается со дня требования возврата уплаченных денег. Вы требовали возврат?При требовании он должен выполнить ваше требование в течение 7 дней и проценты 0.1% начисляется по истечении 7 дней.
Вы можете требовать всю сумму, провести экспертизу, но должны возместить ему некоторые расходы( и если есть что то качественно сделано, то это тоже)
Ну, если не получиться урегулировать спор, то в суд