Сроки гарантийного ремонта: что делать если прошло 45 дней гарантийного ремонта.

#1
Здравствуйте, во общем у меня такая проблема, купил в интернет магазине микшерный пульт, это музыкальное оборудование, микшер отправили все хорошо получил, пользовался, но не долго месяца через 2-3 сломался процессор эффектов. написал в поддержку сказали высылайте по гарантии, прошли новогодние праздники выслал микшерный пульт за свой счет, но сказали если дефект подтвердится деньги вам вернут, все хорошо прошло около 35-40 дней написали товар готов к выдачи, выслали через некоторое время вернули деньги за доставку, приходит пульт я его подключаю через пару дней он опять ломается дефект тот же сломан процессор эффектов, пишу опять так и так сломался опять дефект тот же, отправил им пульт назад, уже за их счет, проходит 50+ дней ни каких новостей, я пишу, так и так прошел срок гарантийного ремонта , товар у вас новостей нет, прошу вернуть деньги, на что мне отвечают у товара нет дефекта, его гоняли 28 дней и дефекта не обнаружили, но то что дефекта нет, ни кто мне не сообщил пока я сам не написал в поддержку, после некоторых споров мне сказали что ждут акт технического заключения. без него ничего не могут решить, прошел еще день пишу ну что акт вам выдали каков результат? мне говорят акт еще не выдали если вам не втерпеж позвоните сами в АСЦ и узнайте у них всю информацию , дали номер телефона, звоню туда берет трубку человек занимающийся ремонтом и говорит что дефекта нету, а акт заключения написать некому т.к человек который их пишет на больничном, а пульт уже отдали в магазин пару дней назад. прошло еще три дня , итого уже в ремонте пульт более 60 дней. пишут товар готов к выдаче. а я понимаю что он или сломан, или они тянули время ждали какие-то запчасти починили но сослались на то что дефекта не было. что с этим делать? я не хочу ждать этот товар назад и иметь еще кучу проблем с ним, хочу вернуть свои денежные средства.
 
#2
Молча пишите и отправляйте претензию о расторжении договора по причине нарушения сроков ремонта предусмотренных статьей 20 Закона о ЗПП, неустойку в размере 1 %, за каждый день просрочки сверх срока установленного Законом,выплаты морального вреда и штрафных санкций. Через 10 дней пишите Исковое в суд и все! Если скажете свой регион или город, подскажу куда обратиться за юридической помощью на безвозмездной основе для консультирования и составление документов в суд.
 
#3
Здравствуйте, во общем у меня такая проблема, купил в интернет магазине микшерный пульт, это музыкальное оборудование, микшер отправили все хорошо получил, пользовался, но не долго месяца через 2-3 сломался процессор эффектов. написал в поддержку сказали высылайте по гарантии, прошли новогодние праздники выслал микшерный пульт за свой счет, но сказали если дефект подтвердится деньги вам вернут, все хорошо прошло около 35-40 дней написали товар готов к выдачи, выслали через некоторое время вернули деньги за доставку, приходит пульт я его подключаю через пару дней он опять ломается дефект тот же сломан процессор эффектов, пишу опять так и так сломался опять дефект тот же, отправил им пульт назад, уже за их счет, проходит 50+ дней ни каких новостей, я пишу, так и так прошел срок гарантийного ремонта , товар у вас новостей нет, прошу вернуть деньги, на что мне отвечают у товара нет дефекта, его гоняли 28 дней и дефекта не обнаружили, но то что дефекта нет, ни кто мне не сообщил пока я сам не написал в поддержку, после некоторых споров мне сказали что ждут акт технического заключения. без него ничего не могут решить, прошел еще день пишу ну что акт вам выдали каков результат? мне говорят акт еще не выдали если вам не втерпеж позвоните сами в АСЦ и узнайте у них всю информацию , дали номер телефона, звоню туда берет трубку человек занимающийся ремонтом и говорит что дефекта нету, а акт заключения написать некому т.к человек который их пишет на больничном, а пульт уже отдали в магазин пару дней назад. прошло еще три дня , итого уже в ремонте пульт более 60 дней. пишут товар готов к выдаче. а я понимаю что он или сломан, или они тянули время ждали какие-то запчасти починили но сослались на то что дефекта не было. что с этим делать? я не хочу ждать этот товар назад и иметь еще кучу проблем с ним, хочу вернуть свои денежные средства.
Молча пишите и отправляйте претензию о расторжении договора по причине нарушения сроков ремонта предусмотренных статьей 20 Закона о ЗПП, неустойку в размере 1 %, за каждый день просрочки сверх срока установленного Законом,выплаты морального вреда и штрафных санкций. Через 10 дней пишите Исковое в суд и все! Если скажете свой регион или город, подскажу куда обратиться за юридической помощью на безвозмездной основе для консультирования и составление документов в суд.